ПТЭ. Случайные 20 вопросов 1. Требование машинисту отпустить тормоза?Днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнемДнем - движениями ручного фонаря с желтым огнем перед собой, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнемДнем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с желтым огнем 2. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?Не ближе 3,0 мНе ближе 2,0 мНе ближе 2,5 м 3. Как обозначается голова поезда моторвагонного подвижного состава днём, при следовании по правильному пути в направлении указанном стрелкой?АБВ 4. С какой скоростью разрешается ведение поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивной сигнализации при желтом огне?50 км/чС установленной скоростью20 км/ч 5. Чем должны руководствоваться работники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов при техническом обслуживании и ремонте вагонов, и какая ответственность определена за проследование вагона?Работники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны производить техническое обслуживание и ремонт вагонов, обеспечивающий проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда до станции назначенияРаботники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны своевременно в соответствии с технологическим процессом производить техническое обслуживание и ремонт вагоновРаботники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны своевременно в соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить техническое обслуживание и ремонт вагонов, обеспечивающий проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда в пределах гарантийного участка 6. Действия дежурного по станции (диспетчера поездного - при ДЦ) при необходимости экстренной остановки поезда для предотвращения аварийной ситуации?Предупредить машиниста поезда о закрытии соответствующего светофора, закрыть егоПередать машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи; убедиться в том, что распоряжение понято правильно; закрыть соответствующий светофорПередать машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи; закрыть соответствующий светофор 7. Какое из приведенных определений «поезд грузовой тяжеловесный» соответствует ПТЭ?Грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поездаГрузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 50 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поездаГрузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную планом формирования поездов весовую норму на участке следования этого поезда 8. В каком направлении устанавливаются предупредительные сигнальные знаки на электрифицированных участках?Только в неправильном направлении движения поездовТолько в правильном направлении движения поездовВ правильном и неправильном направлении движения поездов 9. Каким Федеральным органом исполнительной власти утверждены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации?Советом Федерации РоссииПравительством Российской ФедерацииМинистерством транспорта России 10. Как устанавливаются и закрепляются железнодорожные кузова на грузовом вагонедеталями и узлами, предусмотренными конструкторской документацией, а так же с помощью сварных изделийдеталями и узлами, а так же с помощью сварных изделийдеталями и узлами, предусмотренными конструкторской документацией 11. Дайте определение потенциально опасный железнодорожный подвижной составЖелезнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого не удовлетворяет требованиям правил технической эксплуатации железных дорог РФжелезнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого угрожает безопасности движения, пожарной безопасности, или состояние которого не обеспечивает безопасность пассажиров или сохранность перевозимых грузовжелезнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а так же окружающей среде 12. В каких случаях подача звуковых сигналов локомотивами, мотор-вагонным и специальным железнодорожным подвижным составом производится свистком малой громкости?На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияНа железнодорожных станциях курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияПодача звуковых сигналов локомотивами, мотор-вагонным и специальным железнодорожным подвижным составом производится свистком малой громкости запрещена 13. Какая должна быть высота подвеса контактного провода на перегонах и ж.д. станциях?не более 6800 мм и не менее 5750 ммне более 6000 мм и не менее 5500 ммне более 7000 мм и не менее 5850 мм 14. Каков порядок документального оформления требований, полученных ДНЦ на закрытие однопутного перегона, одного или нескольких главных железнодорожных путей на двухпутном или многопутном перегонах или железнодорожных станциях?Требования записываются в журнал диспетчерских приказов, с указанием времени поступления и лица, от которого оно поступило. Все письменные требования, уведомления, телеграммы и телефонограммы должны храниться вместе с журналом диспетчерских приказовТребования записываются в журнал диспетчерских указаний, с указанием времени поступления и лица, от которого оно поступило. Все письменные требования, уведомления, телеграммы и телефонограммы должны храниться вместе с журналом диспетчерских указанийТребования записываются в журнал диспетчерских распоряжений, с указанием времени поступления и лица, от которого оно поступило. Все письменные требования, уведомления, телеграммы и телефонограммы должны храниться вместе с журналом диспетчерских распоряжений 15. Какой документ оформляется по результатам осмотра ж.д. подвижного состава для допуска к эксплуатации на инфраструктуре?Уведомление формы ВУ-45Уведомление формы ВУ-36Акт допуска 16. В каких случаях не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?Выкрашивание остряка на приемо-отправочных железнодорожных путях -200 мм и болееРазрыв хотя бы одного контррельсового болта в двухболтовом вкладышеРасстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм 17. Могут ли находится объекты в зоне видимости сигналов светофоров?МогутНе могут 18. Назовите порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегонеПроводник последнего пассажирского вагона должен показывать ручной красный сигнал в сторону перегонаПроводник последнего пассажирского вагона должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии не менее 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на расстояние от 20 м до 25 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегонаПроводник последнего пассажирского вагона должен привести в действие ручной тормоз и уложить петарды 19. Какое определение маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) соответствует ПТЭ?Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показаниемМаневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей необщего пользования, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показаниемМаневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд со станционных железнодорожных путей, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием 20. С какой скоростью производятся маневры при движении вагонами вперед по свободным ж.д. путям?Не более 15 км/чНе более 25 км/чНе более 30 км/ч Loading...