ПТЭ. Случайные 20 вопросов 1. Какие ручные и звуковые сигналы подаются при маневрах, разрешающие локомотиву следовать управлением назад?Днем - движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звукамиДнем - медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звукамиДнем - движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком 2. Какое из приведенных определений «особо интенсивное движение поездов» соответствует ПТЭ?Количество движения пассажирских поездов по графику более 48 пар и грузовых более 100 пар в суткиКоличество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутном более 48 пар в суткиКоличество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на многопутном участке более 140 пар, на двухпутном более 100 пар и на однопутном более 48 пар в сутки 3. Какие действия должны осуществлять проводники пассажирских вагонов при отправлении пассажирского поезда с ж.д. станции?Показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг; ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнемЗакрыть боковые двери и наблюдать через тамбурное окно за подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформыДолжны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы) свернутый красный флаг 4. Какой связью, помимо поездной диспетчерской и поездной межстанционной технологической, должны быть обеспечены участки, оборудованные автоблокировкой, диспетчерской централизацией и все электрифицированные участки?Перегонной связью и постанционной связьюПерегонной связью и линейно-путевой связьюПерегонной связью и энергодиспетчерской связью 5. В каких случаях прекращается эксплуатация тормозного башмака?При изломе тормозного башмакаЛопнувшая головка или упорная площадка, покоробленный, изогнутый полоз или подошва, разрыв крепления элементов конструкцииПри изгибе тормозного башмака 6. Где применяется выходной светофор один зеленый и один лунно-белый?на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой, как самостоятельное средствона участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой, как самостоятельное средство и участках оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоровна участках оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров 7. Что необходимо сделать перед отправлением поезда с ж.д. пути, на котором остаются вагоны?Во всех случаях между составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв расстоянием не менее 10 м. Остающиеся на месте вагоны должны быть закреплены от самопроизвольного движенияВо всех случаях остающиеся на месте вагоны должны быть закреплены от самопроизвольного движенияВо всех случаях между составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв расстоянием не менее 50 м. Остающиеся на месте вагоны должны быть закреплены от самопроизвольного движения 8. Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?Один лунно-белый огонь, один синий огоньОдин лунно-белый огонь, один синий и красный огоньДва лунно-белых огня один синий огонь 9. Допускается ли присваивать одинаковые номера железнодорожным путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной железнодорожной станции?ДопускаетсяНе допускается 10. Какую документацию должен иметь владелец инфраструктуры (владелец железнодорожного пути необщего пользования)?Ремонтную и эксплуатационную документацию на железнодорожные пути, сооружения и устройства; масштабные и схематические планы железнодорожных станций, продольные профили всех главных, станционных железнодорожных путей и сортировочных горок, расположенных на принадлежащих им железнодорожных путях, а владелец инфраструктуры, в том числе железнодорожных путей необщего пользования, на которых обращаются его локомотивыРемонтную и эксплуатационную документацию на железнодорожные пути, сооружения и устройства; масштабные и схематические планы железнодорожных станцийРемонтную и эксплуатационную документацию на железнодорожные пути, сооружения и устройства 11. Какую информацию должен сообщить ДНЦ машинисту остановившегося на перегоне поезда?Номер вспомогательного локомотива Приказ о закрытии перегонаПорядок оказания помощи 12. Какой железнодорожный подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах согласно ПТЭ?имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется начальником дорогиимеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияимеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением особых случаев, определенных владельцем инфраструктуры. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования 13. Не менее какого расстояния должно быть от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли?на перегонах - 6,5 м, в том числе в труднодоступных местах - 6,0 м, на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенных пунктах - 7,0 мна перегонах - 6,0 м, в том числе в труднодоступных местах - 5,0 м, на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенных пунктах - 7,0 мна перегонах - 7,0 м, в том числе в труднодоступных местах - 6,0 м, на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенных пунктах - 7,5 м 14. В соответствие с чем определяется масса и длина поезда при постановке его в железнодорожный подвижной состав?В соответствии с нормами и правиламиВ соответствии с нормами установленными в холдинге «РЖД»В соответствии с таблицами нормативов графика движения поездов, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования 15. Что обязан вручить машинисту локомотива осмотрщик вагонов после полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование тормозов от стационарной установки или локомотива?журнал эксплуатационной работы пункта технического обслуживания вагонов справку об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действиисправку о проведении технического обслуживания поезда и готовности его к отправлению 16. Выберите верное определение «В сигнализации», связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета?зеленый, желтый, красный, белый и синийзеленый, желтый, красный, лунно-белый и синийзеленый, желтый, красный, оранжевый, лунно-белый и синий 17. С какой скоростью допускается следование поезда с ползуном глубиной не более 1 мм на колесной паре пассажирского вагона до ближайшей ж.д. станции назначения, где колесная пара должна быть заменена?Не более 140 км/чНе более 70 км/чНе более 100 км/ч 18. Что обязаны контролировать работники, участвующие в маневровых передвижениях, перед началом маневровой работы, а также в период её проведения?Наличие антенны на радиостанции и соответствие выбранного канала поездной радиосвязи зонной сетиПостоянное включенное состояние радиостанций и соответствие выбранного канала маневровому районуНаличие манипулятора на носимой радиостанции и соответствие выбранного канала маневровому району 19. С какой скоростью производится проследование условно-разрешающего сигнала на железнодорожных путях необщего пользования?не более 15 км/чне более 20 км/чне установлено 20. В каком случае машинист локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, моторвагонный железнодорожный подвижной состав?без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборамибез получения указания дежурной по станции или стрелочного поста лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборамибез получения указания дежурной по стрелочному посту лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами Loading...