ПТЭ. Билет 5 1. Дайте определение автоматической локомотивной сигнализацииАвтоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации - система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам автоблокировкиАвтоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи - система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоровАвтоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи - система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам проходных светофоров 2. Какому показанию должна соответствовать сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожной станцию с установленной скоростью?Один желтый огоньОдин зеленый огоньДва желтых огня 3. Какие меры должны принимать ДСП станции или ДНЦ при поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава?Сообщить машинистам всех поездов, находящихся на перегоне, о снижении скорости и следовании с особой осторожностью и готовностью остановитьсяСообщить машинисту поезда о срабатывании устройства контроля схода для следования до ближайшей станции с особой осторожностью со скоростью не более 20 км/часВсе необходимые меры, направленные на остановку поезда, кроме скоростных и высокоскоростных поездов, оборудованных системами диагностики состояния механической части, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона 4. Укажите правильное определение термину - автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи:система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков и межстанционные светофорысистема, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участковсистема железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров 5. Можно ли укладывать тормозные башмаки не под крайние вагоны?можно при условии, что проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группыможнонельзя 6. Каким Федеральным органом исполнительной власти утверждены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации?Министерством транспорта РоссииСоветом Федерации РоссииПравительством Российской Федерации 7. Для чего не служат сигналы?Для контроля занятости путейДля четкой организации маневровой работыДля обеспечения безопасности движения поездовДля четкой организации движения поездов 8. Работник железнодорожного транспорта должен:Соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации угрожающей жизни и здоровью работниковСоблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работыСоблюдать установленные на железнодорожном транспорте правила охраны труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка 9. Определение двусторонней парковой связи?Связь для ведения оперативных переговоровСвязь для ведения переговоров между руководителем линейного предприятия и работникомСвязь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях 10. Браковочные параметры выщебрины на поверхности катания колеса пассажирского вагонадлиной не более 10 ммдлиной более 10 мм и глубиной до 1 ммдлиной более 10 мм и глубиной более 1 ммдлиной более 25 мм 11. Какое определение двусторонней парковой связи соответствует ПТЭ?Двусторонняя парковая связь - связь для служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциямДвусторонняя парковая связь - связь для ведения переговоров между дежурными по станции и дежурными стрелочных постов железнодорожной станцииДвусторонняя парковая связь - связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях 12. Что означают ручные сигналы, показанные на рисунке, дежурной по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда?Сигнал остановки поездаСигнал остановки грузопассажирского поездаСигнал остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию 13. В каких случаях не может быть отправлен поезд на однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?По регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязиПо разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта 1По пригласительному сигналу 14. Поезд пассажирский скоростной?Пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 км/ч до 200 км/чПассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/чПассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 120 км/ч 15. Укажите правильное определение термину - автоматический тормоз:устройство, обеспечивающее остановку поезда машинистом локомотива при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения(стоп-крана)или применении контртокаустройство, обеспечивающее остановку поезда машинистом локомотива при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана)устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана) 16. Выберите верное определение понятия «автоматический тормоз»?устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана)устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана)устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при проезде запрещающего сигнала светофора 17. Что определяет приложение № 6 ПТЭ?Организацию эксплуатации железнодорожного подвижного составаОрганизацию безопасного движения поездов и маневровой работыОрганизацию движения поездов на железнодорожном транспорте 18. Допускается ли проезд светофора с запрещающим сигналом?Допускается с разрешения владельца путей необщих пользованияНе допускаетсяДопускается 19. Каким требованиям должны соответствовать сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта?Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной документацииСооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документацииСооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям 20. Определение транспортные средства железнодорожного транспорта?Железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, моторвагонный подвижной составВысокоскоростной поездПассажирский поезд Loading...