ПТЭ. Билет 35 1. По какому времени производится движение поездов?Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчисленииДвижение поездов производится по зимнему и летнему поясному времени в 24-часовом исчисленииДвижение поездов производится по местному поясному времени в 24-часовом исчислении 2. Какое показание времени на часах должно быть на участках и подразделениях ж.д. транспорта?Показание времени на часах должно быть одинаковым на всех участках и подразделениях железнодорожного транспортаПоказание времени на часах должно соответствовать местному времени участков и подразделений железнодорожного транспортаПоказание времени на часах должно соответствовать летнему и зимнему времени участков и подразделений железнодорожного транспорта 3. Что является границами ж.д. станции на двухпутных участках?Входные светофорыСигнальные знаки «Граница станции»На двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции» 4. Что является границами ж.д. станции на однопутных участках?Входные светофорыСигнальные знаки «Граница станции»С одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции» 5. Как делятся ж.д. пути общего и необщего пользования?На главные на перегонах и приемо-отправочные на станцияхНа главные на перегонах и станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях)Правильные на перегонах и неправильные на станциях 6. Допускается ли присваивать одинаковые номера ж.д. путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной ж.д. станции?ДопускаетсяНе допускаетсяДопускается, в отдельных случаях 7. Допускается ли прицепка к пассажирским поездам дальнего следования вагонов служебно-технического назначения?ДопускаетсяНе допускаетсяДопускается, в отдельных случаях 8. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?Багажные вагоныГрузовые вагоныВагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии основных узлов; грузовые вагоны 9. Допускается ли постановка служебно-технических, почтовых и багажных вагонов в состав мотор-вагонного поезда?ДопускаетсяНе допускаетсяДопускается, в отдельных случаях 10. Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением?Осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлениемСоставитель поездов, непосредственно руководящий проведением маневровой работыПомощник машиниста 11. Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов на ж.д. станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе?Помощник машинистаНачальник (механик-бригадир) поездаРаботник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах 12. Кто осуществляет отцепку и прицепку поездного локомотива от состава поезда?Работники локомотивной бригадыПомощник машинистаОсмотрщик вагонов 13. Кем производится отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением?Работником локомотивной бригады, после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителейПоездным электромеханикомОсмотрщиком вагонов 14. Кем производится отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, при обслуживании локомотива одним машинистом?Осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителейМашинистом после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителейПоездным электромехаником 15. На кого возлагается выполнение операций по прицепке поездного локомотива к пассажирскому поезду при обслуживании локомотива одним машинистом на ж.д. станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на перегонах?На машиниста локомотиваНа проводника головного (хвостового) вагонаНа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда 16. Какое опробование тормозов необходимо делать при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив?Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали у двух хвостовых вагоновПолное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали у всех вагоновСокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали у всех вагонов 17. В каких случаях производится сокращенное опробование электропневматических тормозов?После прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагонеПосле разъединения рукавов в составе поездаПосле длительной стоянки поезда 18. Какие работники привлекаются к сокращенному опробованию тормозов по указанию машиниста, обслуживающего локомотив пассажирского поезда без помощника машиниста, на ж.д. станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов?Дежурный по станцииПоездной электромеханикНачальник пассажирского поезда и проводники пассажирских (головного, хвостового) вагонов по указанию машиниста 19. Что должен сделать работник, на которого возложено проведение опробования автотормозов в случае если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают на торможение или отпуск тормоза двух хвостовых вагонов?Устранить неисправность или не допустить отправление поездаОтметку в справке у машиниста об неисправном действии автотормозовЗапись в журнале технического состояния локомотива подвижного состава 20. В каком случае движение пассажирского поезда после остановки его на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения возобновляется?После снятия сигналов остановки всеми проводниками вагоновПосле доклада поездного электромеханикаПосле доклада начальника поезда Loading...