ПТЭ. Билет 32 1. Какие сигнальные приборы служат для подачи видимых сигналов?Светофоры, фонари и сигнальные указателиСветофоры, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знакиСветофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки 2. Какими бывают видимые сигналы по времени их применения?Дневные и ночныеКруглосуточные, дневные и ночныеКруглосуточные, дневные, ночные и сигналы, работающие в условиях плохой видимости 3. Что требует взрыв петарды?Снижения скорости до 5 км/чСнижения скорости до 10 км/чНемедленной остановки поезда 4. Какое назначение имеют маршрутные светофоры?Разрешающее или запрещающее производство маневровРазрешающее или запрещающее поезду отправиться с ж.д. станции на перегонРазрешающее или запрещающее поезду проследовать из одного района ж.д. станции в другой 5. Какое значение имеет сигнал светофора один желтый мигающий огонь?Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрытРазрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростьюРазрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному перевод 6. Какой огонь светофора запрещает проезд?КрасныйКрасный и синийКрасный и желтый 7. Какие сигналы подаются дисками желтого и зеленого цвета?Желтого цвета - начало опасного места, зеленого цвета - конец опасного местаЖелтого цвета - разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, зеленого цвета - поезд проследовал опасное местоЖелтого цвета - разрешается движение по перегону с уменьшенной скоростью, зеленого цвета - разрешается движение по перегону с установленной скоростью 8. К каким сигналам относятся квадратные щиты желтого цвета?ПереноснымЗвуковымСтационарным 9. На что указывает обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета)?Машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составомМашинист поезда имеет право повысить скорость до 40 км/ч после проследования опасного места всем составомВпереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью 10. Чем должно быть ограждено препятствие для движения поездов на перегоне?Звуковыми сигналамиСтационарными сигналамиСигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет 11. Какими сигналами ограждается место препятствия на перегоне при отсутствии необходимых переносных сигналов?Красным флагом и петардамиКрасным флагом днем, фонарем с красным огнем ночьюКрасным флагом днем, фонарем с красным огнем ночью и петардами 12. Как укладываются петарды?Петарды укладываются в количестве 3 штук: две на правом рельсе ж.д. пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 мПетарды укладываются в количестве 3 штук: две на левом рельсе ж.д. пути по ходу поезда и одна на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 мПетарды укладываются в количестве 4 штук: две на правом рельсе ж.д. пути по ходу поезда и две на левом. Расстояние между петардами должно быть 40 м 13. Чем ограждаются места производства работ на ж.д. пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда?Красными флагами на шестахКвадратными щитами желтого цветаПереносными сигнальными знаками «С» - подача свистка 14. Чем и как ограждаются вагоны, ремонтируемые на станционных ж.д. путях, стоящие на отдельных ж.д. путях?Переносными красными сигналами, устанавливаемыми на сквозных ж.д. путях - с обеих сторон, а на тупиковых ж.д. путях - со стороны стрелочного переводаПереносными красными сигналами, устанавливаемыми на ж.д. путях на оси ж.д. пути на расстоянии не менее 25 м (на сквозных ж.д. путях - с обеих сторон, а на тупиковых ж.д. путях - со стороны стрелочного перевода)Переносными красными сигналами, устанавливаемыми на ж.д. путях общего пользования на оси ж.д. пути на расстоянии не менее 50 м, а на ж.д. путях необщего пользования - не менее 15 м (на сквозных ж.д. путях - с обеих сторон, а на тупиковых ж.д. путях - со стороны стрелочного перевода) 15. Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных ж.д. путях, в случае если крайний вагон находится от предельного столбика на расстоянии менее 50 м?Переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси ж.д. пути против предельного столбикаПереносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси ж.д. пути перед предельным столбикомПереносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси ж.д. пути после предельного столбика 16. Назовите порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегонеПроводник последнего пассажирского вагона должен привести в действие ручной тормоз и уложить петардыПроводник последнего пассажирского вагона должен показывать ручной красный сигнал в сторону перегонаПроводник последнего пассажирского вагона должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии не менее 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на расстояние от 20 м до 25 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона 17. На каком расстоянии от хвоста поезда проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся на перегоне поезд, укладывает петарды?на расстоянии не менее 500 мна расстоянии не менее 800 мна расстоянии не менее 1000 м 18. В каких случаях ограждается при вынужденной остановке на перегоне пассажирский поезд?1) затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста поезда; 2) если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств интервального регулирования движения поездов и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поездаЕсли поезд был отправлен при перерыве действия всех средств интервального регулирования движения поездов и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поездаЗатребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста поезда 19. Когда проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, должен вернуться к составу?Только после подхода и остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику уполномоченному владельцем инфраструктуры (владельцем пути необщего пользования), подошедшему к месту остановки пассажирского поездаТолько после проследования поезда по смежному пути или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поездаСразу после ограждения хвоста остановившегося на перегоне пассажирского поезда 20. Какие действия производит проводник последнего вагона пассажирского поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда?Проводник обязан проверить видимость поездных сигналов и произвести ограждение поездаПроводник проверяет видимость поездных сигналов, внимательно наблюдает за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принимает меры к его остановкеПроводник обязан произвести ограждение поезда, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке Loading...