ПТЭ. Билет 31 1. С каким равномерным прокатом по кругу катания допускается к эксплуатации колесная пара пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?Более 7 ммБолее 8 ммВ поездах дальнего сообщения – более 7 мм, пригородного сообщения – более 8 мм 2. С каким равномерным прокатом по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч?Более 3 ммБолее 5 ммБолее 7 мм 3. С какой толщиной обода колеса по кругу катания не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах пассажирские вагоны при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч?Менее 30 ммМенее 35 ммМенее 40 мм 4. С какой скоростью допускается следование поезда с ползуном глубиной не более 1 мм на колесной паре пассажирского вагона до ближайшей ж.д. станции назначения, где колесная пара должна быть заменена?Не более 70 км/чНе более 100 км/чНе более 140 км/ч 5. С какой скоростью разрешается довести пассажирский вагон до ближайшего пункта технического обслуживания (имеющего средства для замены колесных пар) без отцепки от поезда при обнаружении в пути следования ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?Не свыше 100 км/чНе свыше 120 км/чС установленной скоростью 6. С какой скоростью допускается довести вагон до ближайшей ж.д. станции при обнаружении ползуна величиной от 2 до 6 мм?Не более 10 км/чНе более 15 км/чНе более 20 км/ч 7. С какой скоростью допускается довести вагон до ближайшей ж.д. станции при обнаружении ползуна свыше 6 до 12 мм?Не более 10 км/чНе более 15 км/чНе более 20 км/ч 8. С какой скоростью разрешается довести вагон до ближайшей ж.д. станции при обнаружении в пути следования ползуна свыше 12 мм у вагона?10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары15 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары25 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары 9. Допускается ли наличие остроконечного наката на гребне колеса колесной пары скоростного пассажирского вагона сочлененного типа с использованием колесных блоков, наклоном кузова и системой установки колес по радиусу кривой?ДопускаетсяНе допускаетсяНе допускается при наличии остроконечного наката на гребне колеса в зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии (2 ± 0,1) мм от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (13 ± 0,1) мм от поверхности катания 10. Какая должна быть высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, пассажирских вагонов?Не менее 950 ммНе более 980 ммНе более 1080 мм и не менее 980 мм 11. Какая должна быть высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у головных пассажирских вагонов, оборудованных автосцепкой полужесткого типа, курсирующих в поездах международного сообщения?Не менее 990 ммНе более 1080 ммНе более 1115 мм и не менее 1015 мм 12. Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч?Не более 50 ммНе более 70 ммНе более 100 мм 13. Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью от 120 до 140 км/ч включительно?Не более 50 ммНе более 70 ммНе более 100 мм 14. Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда?Не более 50 ммНе более 70 ммНе более 100 мм 15. Чем оборудуется автосцепка полужесткого типа, установленная на вагон, эксплуатирующийся со скоростью от 160 до 200 км/ч включительно?Устройством от саморасцепаПредохранительным устройствомНижним ограничителем вертикальных перемещений 16. На какой участок обращения должен быть подготовлен пассажирский вагон перед постановкой в поезд на железнодорожных станциях, где нет пунктов технического обслуживания?До железнодорожной станции назначенияДо ближайшей железнодорожной станцииДо ближайшей железнодорожной станции, имеющей пункт технического обслуживания 17. Каким документом определяется организация системы технического обслуживания и текущего ремонта пассажирских и грузовых вагонов, обращающихся на инфраструктуре, и его составных частей, а также контроля за соблюдением норм межремонтных пробегов?Локальным нормативным актом владельца инфраструктурыЛокальным нормативным актом владельца подвижного составаЭксплуатационной документацией на железнодорожный подвижной состав 18. Чем определяются требования к пунктам технического обслуживания в пути следования пассажирских поездов?Локальным нормативным актом владельца инфраструктурыЛокальным нормативным актом владельца подвижного составаЛокальным нормативным документом Министерством Транспорта 19. Каким документом определяется порядок технического обслуживания и ремонта ж.д. подвижного состава, эксплуатируемого на ж.д. путях общего пользования с номинальной шириной колеи 1435 мм на территории Российской Федерации?Локальным нормативным актом владельца инфраструктурыЛокальным нормативным актом владельца подвижного составаЭксплуатационной документацией на железнодорожный подвижной состав 20. Какие бывают сигналы по способу их восприятия?Видимые и звуковыеЦифровые и звуковыеВидимые и шумовые Loading...