ПТЭ. Билет 28



1. Должны ли освещаться ж.д. пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта ж.д. подвижного состава на ж.д. станциях?
2. Должны ли освещаться сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов?
3. Должны ли освещаться места на ж.д. станциях, где работники ж.д. транспорта встречают поезда?
4. Чем должны оборудоваться пешеходные переходы в одном уровне с ж.д. путями на инфраструктуре, ж.д. путях необщего пользования?
5. Разрешается ли занимать ж.д. пути, определенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов, другим железнодорожным подвижным составом?
6. С какой периодичностью владелец инфраструктуры (владелец ж.д. путей необщего пользования) должен проводить осмотр стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных ж.д. путей ж.д. станций?
7. На каких участках ж.д. пути закрывается движение?
8. Какой должен быть номинальный размер ширины колеи на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более?
9. Какой должен быть номинальный размер ширины колеи на кривых радиусом менее 300 м?
10. При каком нормативе на прямых участках ж.д. пути допускается содержание одной рельсовой нити по уровню верха головки рельса, не требующее устранений?
11. Какое разрешается возвышение наружного рельса на кривых участках пути независимо от радиуса кривой?
12. Как должны быть проклассифицированы владельцем инфраструктуры (владельцем ж.д. путей необщего пользования) мосты для определения условий пропуска подвижного состава в зависимости от обращающихся и перспективных нагрузок?
13. Какой установлен порядок применения диагностических средств контроля состояния ж.д. путей необщего пользования?
14. Как организуется движение при изломе рельса в пределах моста или тоннеля?
15. Для чего предназначены сбрасывающие башмаки и стрелочные сбрасывающие остряки?
16. Как организуется примыкание проектируемых и вновь строящихся ж.д. путей необщего пользования к главным ж.д. путям на перегонах ж.д. путей общего пользования?
17. Как обеспечивается двусторонняя связь машиниста поездного локомотива с начальником пассажирского поезда?
18. Допускается ли использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной, стрелочной связи, поездной и станционной радиосвязи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов?
19. Какое должно быть напряжение на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе?
20. Какое должно быть напряжение на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе?