ПТЭ. Билет 26 1. Какая скорость следования до ближайшей ж.д. станции при обнаружении ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а так же ССПС от 1 до 2 мм20 км/час15 км/час10 км/час 2. Скорость следования до ближайшей ж.д. станции при обнаружении ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава от 6 до 12 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а так же ССПС от 2 до 4 мм20 км/час15 км/час10 км/час 3. Условие следования подвижного состава при обнаружении ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и ССПСследование со скоростью 5 км/час при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной парыследование со скоростью 10 км/час при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной парыследование со скоростью 15 км/час до ближайшей железнодорожной станции 4. Условие следования вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками при обнаружении ползуна глубиной 1 -2 ммпассажирский вагон следует без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час, грузовой вагон - не свыше 70 км/час до ближайшего ПТОпассажирский вагон следует без отцепки от поезда со скоростью не свыше 80 км/час, грузовой вагон - не свыше 60 км/час до ближайшего ПТОскорость не ограничивается 5. Не разрешается следование подвижного состава при скоростях движения до 120 км/час при неисправностях: прокат по кругу катания у локомотивов, а так же у моторвагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 5 ммпрокат по кругу катания у локомотивов, а так же у моторвагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 ммпрокат по кругу катания у локомотивов, а так же у моторвагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 10 мм 6. При обнаружении неравномерного проката по кругу катания у грузовых вагонов более 2 мм при скоростях движения до 120 км/час движение:устанавливается владельцем инфраструктурыразрешается с ограничением скоростизапрещается 7. Каким нормативным документом определяются способы очистки грузовых вагонов от остатков грузовПТЭруководством по эксплуатации и грузовых вагоновнормами и правилами, устанавливаемыми владельцем инфраструктуры 8. Какие условия должны соблюдаться при погрузке грузовых вагонов?не допускается попадание груза на буксовые узлы или подшипники колесных пар и элементы тележек или тормозное оборудование грузовых вагоновне допускается попадание груза на буксовые узлы или подшипники колесных парне допускается попадание груза на тормозное оборудование грузовых вагонов 9. Допускается ли температурное воздействие на элементы грузовых вагонов при погрузо-разгрузочных работах?допускаетсяне допускаетсяне допускается превышающего значения, определенного руководством по эксплуатации вагонов 10. Что не является неисправностью для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером?нагрев корпуса подшипника кассетного типа или адаптера более 80 градусов без учета температуры окружающего воздуханаличие выделение смазки независимо от ее количества и внешнего видаобрыв болтов торцевого крепления подшипников на оси 11. Разрешается ли в экстренных случаях для открытия и закрытия дверей, бортов вагонов применять тракторы, погрузчики, лебедки, краны и другую технику, не предназначенную для выполнения этих работ?с разрешения владельца инфраструктурыразрешаетсязапрещается 12. Разрешается ли в экстренных случаях для устранения сдвига и восстановления сыпучести груза в вагонах применять способы и устройства, не предназначенные для этих целей?разрешается по указанию владельца инфраструктурыразрешаетсязапрещается 13. Скорость движения поездов не должна превышать 60 км/чдля звеньевого железнодорожного пути при ширине плеча балластной призмы менее 15 смдля звеньевого железнодорожного пути при ширине плеча менее 20 смдля звеньевого железнодорожного пути при ширине плеча балластной призмы менее 20 см 14. Скорость движения поездов не должна превышать 60 км/чдля бесстыкового железнодорожного пути при ширине плеча менее 25 см и ожидаемом повышении температуры воздуха на 15 °С и более относительно температуры закрепления рельсовых плетейдля бесстыкового железнодорожного пути при ширине плеча балластной призмы менее 25 см и ожидаемом повышении температуры воздуха на 15 °С и более относительно температуры закрепления рельсовых плетейдля бесстыкового железнодорожного пути при ширине плеча балластной призмы менее 25 см и ожидаемом повышении температуры рельса на 15 °С и более относительно температуры закрепления рельсовых плетей 15. Проверка рельсовой колеи диагностическими комплексами производитсяне реже двух раз в месяц в дневное времяне чаще двух раз в месяц в дневное времяне реже двух раз в месяц 16. Как осуществляется контроль вертикального упругого прогиба пролетных строений мостовв процессе эксплуатации осуществляется контроль вертикального упругого прогиба пролетных строений мостов вагонами-лабораториями или диагностическими комплексами с периодичностью не реже одного раза в годв процессе эксплуатации владельцем инфраструктуры осуществляется контроль вертикального упругого прогиба пролетных строений мостов с использованием диагностических средств и оборудования с периодичностью не реже одного раза в годв процессе эксплуатации осуществляется контроль вертикального упругого прогиба пролетных строений мостов вагонами-лабораториями или диагностическими комплексами с периодичностью не реже одного раза в год в порядке установленным владельцем инфраструктуры 17. Что устанавливают ПТЭ?Систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного составаОрганизацию работы для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процессаОбщие положения и обязанности работников ж.д. транспорта 18. Должны ли выполнять ПТЭ индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по охране объектов железнодорожного транспорта и грузов?ДаНетСогласно условиям договора 19. Кем обеспечивается соблюдение требований Правил работниками железнодорожного транспорта?Организациями железнодорожного транспорта и индивидуальными предпринимателями, выполняющими функции работодателя по отношению к указанным работникамРаботниками РосжелдорнадзораСамими работниками 20. Что должны обеспечивать работники железнодорожного транспорта?В соответствии со своими должностными обязанностями должны обеспечивать безопасность движенияВ соответствии со своими должностными обязанностями должны обеспечивать выполнение графика движения поездовВ соответствии со своими должностными обязанностями должны обеспечивать выполнение ПТЭ, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Loading...