ПТЭ. Билет 25

1. Какая схема установки сигнальных указателей и знаков является правильной?
2. Какие сигнальные знаки, указанные на рисунке устанавливают в правильном и неправильном направлении движения поездов?
3. Какие сигнальные знаки, указанные на рисунке требуют проследования их с уменьшением скорости?
4. Какие сигнальные знаки, указанные на рисунке могут потребовать проследования их со скорость не более 25 км/ч?
5. Какие переносные сигналы, указанные на рисунке могут применяться дважды перед началом опасного места?
6. Какой светофор, указанные на рисунке ограждает на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути?
7. На каком из указанных на рисунках петарды уложены правильно?
8. Специальный несамоходный подвижной состав это:
9. Не допускается ставить в поезда
10. При выявлении наличия просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса на стрелочном переводе
11. Требования к содержанию верхнего строения пути.
12. Допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава устанавливаются
13. Кем устанавливается порядок проследования опытных образцов подвижного состава к месту проведения испытаний и обратно
14. Масса тары грузового вагона с массой железнодорожного кузова наносится на:
15. Какие отличительные знаки наносятся на железнодорожный кузов вагона
16. Как устанавливаются и закрепляются железнодорожные кузова на грузовом вагоне
17. Допускается ли эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера
18. Допустимое расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары при скоростях до 120 км/час:
19. Допустимое расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары при скоростях свыше 120 км/час до 140 км/час:
20. Допустимое расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования