ПТЭ. Билет 25 1. Какая схема установки сигнальных указателей и знаков является правильной?АБВ 2. Какие сигнальные знаки, указанные на рисунке устанавливают в правильном и неправильном направлении движения поездов?А, Б, ВА, В, ГА, Г, Д 3. Какие сигнальные знаки, указанные на рисунке требуют проследования их с уменьшением скорости?А, ББ, ВА, В 4. Какие сигнальные знаки, указанные на рисунке могут потребовать проследования их со скорость не более 25 км/ч?А, БА, ВБ, В 5. Какие переносные сигналы, указанные на рисунке могут применяться дважды перед началом опасного места?АБВ 6. Какой светофор, указанные на рисунке ограждает на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути?АА, ВБ, В 7. На каком из указанных на рисунках петарды уложены правильно?АБВ 8. Специальный несамоходный подвижной состав это: железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспортажелезнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поездажелезнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, тяговый подвижной состав на комбинированном ходу, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поезда 9. Не допускается ставить в поезда грузовые вагоны с остатками груза на тормозном оборудовании, автосцепном оборудовании колесных парах и элементах тележек вагонагрузовые вагоны с грузом на тормозном оборудовании, автосцепном оборудовании колесных парах и элементах тележек вагонакрытые вагоны с остатками груза на тормозном оборудовании, автосцепном оборудовании колесных парах и элементах тележек вагона 10. При выявлении наличия просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса на стрелочном переводе движение поездов в направлении от рамного рельса к крестовине разрешается со скоростью 20 км/часдвижение поездов в направлении от рамного рельса к крестовине прекращаетсядвижение поездов в направлении от рамного рельса к крестовине не ограничивается 11. Требования к содержанию верхнего строения пути.Зазор в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конца рельса, должен быть не менее 8 мм, а при низких температурах - не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 ммЗазор в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конца рельса, должен быть не менее 5 мм, а при низких температурах - не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм Зазор в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конца рельса, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах - не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм 12. Допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава устанавливаютсявладельцем инфраструктуры в зависимости от конструкции железнодорожного пути, типов и моделей железнодорожного подвижного составаначальником железной дороги в зависимости от конструкции железнодорожного пути, типов и моделей железнодорожного подвижного состававладельцем инфраструктуры 13. Кем устанавливается порядок проследования опытных образцов подвижного состава к месту проведения испытаний и обратнонормами и правиламиначальником железной дорогивладельцем инфраструктурыначальником железной дороги 14. Масса тары грузового вагона с массой железнодорожного кузова наносится на:раму вагона, предназначенного для установки железнодорожных кузововкузов вагонане наносится 15. Какие отличительные знаки наносятся на железнодорожный кузов вагона грузоподъемность вагонадата выпуска и грузоподъемность вагонанаименование (товарный знак) изготовителя, дата выпуска, идентификационный номер вагона, грузоподъемность вагона, масса тары с учетом массы железнодорожного кузова 16. Как устанавливаются и закрепляются железнодорожные кузова на грузовом вагонедеталями и узлами, предусмотренными конструкторской документацией, а так же с помощью сварных изделийдеталями и узлами, предусмотренными конструкторской документациейдеталями и узлами, а так же с помощью сварных изделий 17. Допускается ли эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номерадопускаетсянет, не допускаетсядопускается, решение об оборудовании подвижного состава устройствами, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера принимается владельцем инфраструктуры 18. Допустимое расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары при скоростях до 120 км/час:не более 3 мм в сторону увеличения и уменьшенияне более 3 мм в сторону уменьшенияне более 3 мм в сторону увеличения 19. Допустимое расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары при скоростях свыше 120 км/час до 140 км/час:не более 1 мм в сторону увеличения и не более 1 мм в сторону уменьшенияне более 3 мм в сторону увеличения и уменьшенияне более 3 мм в сторону увеличения и не более 1 мм в сторону уменьшения 20. Допустимое расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользованияне более 3 мм в сторону уменьшенияне более 3 мм в сторону увеличенияне более 3 мм в сторону увеличения и уменьшения Loading...