ПТЭ. Билет 24 1. Каким порядком, при выключении централизованных спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами, должна быть закреплена стрелка, на которой не производятся ремонтные работы?На типовую скобуНа типовую скобу, закладку и навесной замокНа закладку и навесной замок 2. На каком расстоянии при ограждении препятствия на путях необщего пользования устанавливается переносной красный сигнал?на расстоянии 15 мна расстоянии 30 мна расстоянии 50 м 3. За какими поездами запрещается отправлять поезда (вслед) при организации движения поездов с разграничением времени?За пассажирскими, пригородными, почтово-багажными, грузопассажирскими, грузобагажными, людскими, и поездами, имеющими в составе вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газамиЗа пассажирскими, почтово-багажными, грузопассажирскими, людскими, и поездами, имеющими в составе вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газамиЗа пассажирскими, почтово-багажными, грузопассажирскими грузобагажными, людскими, и поездами, имеющими в составе вагоны с опасными грузами 4. На каком расстоянии при ограждении препятствия на путях необщего пользования располагается сигналист с ручным красным сигналом?на расстоянии 20 м от желтого щитана расстоянии 200 м от желтого щитана расстоянии 20 м от первой петарды 5. Не далее какого количества вагонов в грузовом поезде, от электровоза или тепловоза, должен ставиться вагон с грузом ВМ при сопровождении его работником ведомственной охраны железнодорожного транспорта России в кабине локомотива?Не далее 3 вагоновНе далее 5 вагоновНе далее 7 вагонов 6. На каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» в местах, где обращаются пассажирские поезда со скоростью более 120 км/ч?800 - 1500 мна расстоянии 500 - 1500 мна расстоянии 1000 - 1500 м 7. Какое количество тормозных башмаков необходимо для закрепления подвижного состава на горизонтальном железнодорожных путях и на путях с уклоном до 0,005В соответствии с расчетом, в зависимости от количества осей закрепляемой группы вагонов, уклона и рода подвижного составаПо одному тормозному башмаку с каждой стороны для закрепления любого количества подвижного составаЗакрепление не требуется 8. На какое количество дополнительных тормозных башмаков увеличивается норма закрепления железнодорожного подвижной состав при сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов?На три тормозных башмака, на каждые 200 осей закрепляемой группыНа семь тормозных башмаков, на каждые 200 осей закрепляемой группыНа семь тормозных башмаков 9. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда вследствие его схода, ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на расстоянии?на расстоянии 1000 м от препятствия на пути нахождения поездана расстоянии 1000 м от головы поезда1000 м от препятствий 10. Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, о чем должен проинформировать дежурный по железнодорожной станции машиниста?Какие маневровые светофоры имеют разрешающее показаниеДо какого маневрового светофора разрешается движениеО том, что маневровый маршрут приготовлен не полностью и о разрешении на движение 11. На каком расстоянии от опоры контактной сети, ограничивающей воздушный промежуток, устанавливается сигнальный указатель «Опустить токоприемник» на путях общего пользования»?не менее 50 мне менее 200 мне более одного пролета 12. В каких случаях дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному, при следовании поезда на запрещающее показание входного, маршрутного или выходного светофора, разрешается вызывать машиниста по радиосвязи»?В каждом случаеВ каждом случае, при нахождении поезда на втором участке приближения к железнодорожной станцииПри необходимости передачи сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по железнодорожной станции, а также при возникновении ситуации, угрожающей безопасности движения поездов 13. Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой?АБА, В 14. Как обозначается голова поезда моторвагонного подвижного состава днём, при следовании по правильному пути в направлении указанном стрелкой?АБВ 15. Как обозначается днём, моторвагонный подвижной состав в голове поезда при маневровых передвижениях?АБВ 16. Как обозначается моторвагонный подвижной состав в хвосте поезда при маневровых передвижениях?АБВ 17. Разрешается ли заменять звуковые сигналы на переговоры по радиосвязи между машинистами при следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом?разрешаетсяне разрешаетсянеобходима передачи команды по радиосвязи и подача звуковых сигналов 18. Какой звуковой сигнал передается при восприятии ручного сигнала опустить токоприемник, передаваемого сигналистом?сигнал бдительностидва длинных и два короткихоповестительный сигнал 19. Сигнал один длинный, короткий и длинный свисток обозначает?требование к машинисту второго локомотива «опустить токоприемник»оповестительный сигнал при движении по неправильному путитребование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда 20. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь входного светофора разрешает моторвагонному поезду...проследовать светофор с красным (или погасшим) огнём и продолжать движение до следующего светофора, до остановки на остановочной платформепроследовать светофор с красным (или погасшим) огнём и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на железнодорожный путь без выходного светофора), до остановки на остановочной платформепроследовать светофор с красным (или погасшим) огнём и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на железнодорожный путь без выходного светофора Loading...