ПТЭ. Билет 23 1. За какое время автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги при приближении поезда?3 минуты5 минутза время, необходимое для заблаговременного освобождения железнодорожного переезда автотранспортными средствами до подхода поезда 2. Чем должны руководствоваться работники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов при техническом обслуживании и ремонте вагонов, и какая ответственность определена за проследование вагона?Работники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны своевременно в соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить техническое обслуживание и ремонт вагонов, обеспечивающий проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда в пределах гарантийного участкаРаботники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны производить техническое обслуживание и ремонт вагонов, обеспечивающий проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда до станции назначенияРаботники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны своевременно в соответствии с технологическим процессом производить техническое обслуживание и ремонт вагонов 3. После прибытия на станцию поездным порядком моторвагонного железнодорожного подвижного состава при переходе на маневровый порядок движенияПроверка действия автотормозов при скорости 3-5 км/ч не производитсяПереключить сигналы, головы поезда в соответствии с ПравиламиВыполнить проверку действия автотормозов при скорости 3-5 км/ч 4. Каким порядком осуществляется прием на железнодорожную станцию поезда, неустанавливающегося в полезную длину железнодорожного пути?Дежурный по станции по радиосвязи может передать машинисту поезда разрешение на проследование выходного светофора железнодорожного пути приема по лунно-белому огню при погасшем красном огнеДежурный по станции по радиосвязи может передать машинисту поезда разрешение на проследование выходного светофора по пригласительному сигналуСогласно регистрируемо, передаваемому машинисту поезда дежурным по станции при наличии лунно-белого огня и на расстоянии не более 50 м. от выходного светофора 5. Для кого перегоны с АБ и станции с ЭЦ должны оборудоваться системами оповещения о приближении поезда?для пассажировдля жильцов прилегающих жилых домовдля работников, выполняющих работы на железнодорожных путях 6. Тормозные башмаки должны укладываться...Под крайние вагоныПод любой вагон закрепляемой группыПод любой вагон закрепляемой группы, только после проверки надежность сцепления с этим вагоном других вагонов этой группы 7. Выберите верное определение по не допущению постановки в пассажирские и почтово-багажные поезда:вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизиивагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизиивагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками единой технической ревизии 8. Действия дежурного по станции (диспетчера поездного - при ДЦ) при необходимости экстренной остановки поезда для предотвращения аварийной ситуации?Предупредить машиниста поезда о закрытии соответствующего светофора, закрыть егоПередать машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи; закрыть соответствующий светофорПередать машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи; убедиться в том, что распоряжение понято правильно; закрыть соответствующий светофор 9. Кому средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда не передает информацию о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности?дежурному по впереди лежащей станциимашинисту локомотивадиспетчеру поездномуначальнику депо 10. Что должен сделать машинист перед выездом на стрелки централизированных маршрутов при невозможности открыть светофор?Получить сообщение от ДСП станции (лично или переданное через руководителя манёвров) о невозможности открыть светофорПолучить сообщение от оператора поста централизации (лично или переданное через руководителя манёвров) о готовности маршрута маневровых передвиженийПолучить сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично или переданное через руководителя манёвров) 11. Какое количество вагонов можно передвигать вручную на прочих железнодорожных путях?Не допускаетсяНе более одного груженого или трех порожнихНе более одного груженого или двух порожних 12. Укажите неверный способ передачи информации машинисту локомотива информации о наличии неисправных вагонов в поезде?сообщениями речевого информатора о наличии в поезде неисправного железнодорожного подвижного составапосредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездахмигание огня локомотивного светофора 13. Что обязаны контролировать работники, участвующие в маневровых передвижениях перед началом маневровой работы, а также в период её проведения?Время, установленное для выполнения маневрового передвиженияВремя, начала и окончания маневрового передвижения, а также контролировать хронометраж маневровой работы, установленное для маневрового передвижения срокиПостоянное включённое состояние радиостанции и соответствие выбранного радиоканала маневровому району 14. Что обозначает 2-я цифра в коде прикрытия?Минимальное количество вагонов от паровоза на твердом топливеМинимальное количество вагонов от подталкивающего локомотиваМинимальное количество вагонов от хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании 15. Какая скорость предусматривает производство маневровой работы толчками, а также при подходе отцепа вагонов к другому отцепу?3 км/ч5 км/ч15 км/ч 16. С какой скоростью разрешается проследовать входной светофор, сигнализирующий два желтых, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса?не более 60 км/чне более 80/км/чс уменьшенной скоростью, установленной владельцем инфраструктуры 17. Действия дежурного по железнодорожной станции, если разрешающее показание входного светофора самопроизвольно изменилось на запрещающее?По индикации на аппаратах управления убедиться в правильности установки стрелок, свободности изолированных участков и железнодорожного пути приема, после чего открыть входной светофор, сделать запись в журнале формы ДУ-46, сообщить электромеханику СЦБ и диспетчеру поездномуПроверить не является это следствием ухода вагонов, взреза стрелки, неправильных действий, немедленно сделать запись в журнале формы ДУ-46, отключить автодействие светофора, прием поездов осуществлять при запрещающем показании светофораНемедленно сделать запись в журнале формы ДУ-46, вызвать электромеханика СЦБ, отключить автодействие светофора, перейти на индивидуальное управление светофором, сообщить диспетчеру поездному, впредь до устранения причины перекрытия прием поездов осуществлять при запрещающем показании светофора 18. Где применяется выходной светофор один зеленый и один лунно-белый?на участках оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоровна участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой, как самостоятельное средствона участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой, как самостоятельное средство и участках оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров 19. Электрическая централизация. Аппарат управления оборудован стрелочными рукоятками индивидуального управления. Порядок приготовления маневрового маршрута при невозможности открытия соответствующих маневровых светофоров по маршруту следования маневрового состава?Стрелочные рукоятки, установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. Убедиться в правильности установки маршрута по индикации на аппарате управления. На все стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут и охранные, надеть красные колпачки. Проверить свободность железнодорожного пути по маршруту следования. Стрелки замкнуть специальной кнопкой «замыкание стрелок»Проверить свободность железнодорожного пути по маршруту следования, изолированных стрелочных и смежных негабаритных участков. Стрелочные рукоятки, установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. Убедиться в правильности установки маршрута по индикации на аппарате управления. На все стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут и охранные, надеть красные колпачки. Стрелки замкнуть специальной кнопкой «замыкание стрелок»Стрелочные рукоятки, установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. Убедиться в правильности установки маршрута по индикации на аппарате управления. На все стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут и охранные, надеть красные колпачки. Проверить свободность железнодорожного пути по маршруту следования, изолированных стрелочных и смежных негабаритных участков 20. Как сигнализируются предупредительные светофоры перед заградительными?один красныйодин зеленыйодин желтый Loading...