ПТЭ. Билет 22 1. На каком расстоянии от места, указанного в разрешении бланка формы ДУ-64, машинист восстановительного, пожарного подвижного состава должны принять меры к снижению скорости?За 1 кмЗа 2 кмЗа 500 м 2. Какими системами управления стрелками должны быть оборудованы механизированные сортировочные горки?ГАЦ + устройства управления и контроля за надвигом и роспуском составовГорочной электрической централизацией (ГЭЦ) или горочной автоматической централизацией (ГАЦ)Горочной автоматической централизацией (ГАЦ) 3. Каким порядком производится возвращение остановившегося на перегоне поезда, который не может самостоятельно следовать дальше?Возвращение поезда производится вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака «Граница станции» после передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа ДНЦ на закрытие перегонаВозвращение поезда производится вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака «Граница станции»Осаживание поезда на станцию отправления при автоблокировке запрещается 4. Чем должен быть оборудован подвижной состав для его идентификации?Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номераЖелезнодорожный подвижной состав должен быть оборудован кодовым номером 5. Какие составы не допускается оставлять на перегоне без охраны?Составы, в которых находятся вагоны с людьми, опасными грузамиСоставы, в которых находятся вагоны с людьми, опасными грузами и рефрижераторные секцииСоставы, в которых находятся вагоны с людьми, опасными грузами класса 1 (ВМ) 6. Должна ли горочная централизация обеспечивать индивидуальное управление стрелками?должнане должна 7. На какие железнодорожные пути должен производиться прием пассажирских поездов?На железнодорожные пути, предназначенные для этого ТРА станции и только при разрешающем показании входного сигналаНа железнодорожные пути, оборудованные АЛСН и предназначенные для этого ТРА станции и только при разрешающем показании входного сигналаНа железнодорожные пути, оборудованные пассажирской платформой и предназначенные для этого ТРА станции и только при разрешающем показании входного сигнала 8. Какие части вагонов должны иметь предохранительные устройства?Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройстваВсе части вагонов излом которых может вызвать их падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства 9. Что указывается в разрешении на производство работ?Виды работ; время на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути; должность и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работамиВиды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути, должность и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами; способ поддержания связи с диспетчером поезднымВремя, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути, должность и фамилия лица, единое руководство работами; способ поддержания связи с диспетчером поездным 10. Требуется ли машинисту дополнительно получить сигнал или указание ДСП для отправления поезда после открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре?В исключительных случаяхТребуетсяНе требуется 11. На кого возлагается выполнение операции по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом?Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов, а на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах:в пассажирском поезде на помощника машиниста;в грузовом поезде - составителя поездов или дежурного по станции».Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов, а на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах:в пассажирском поезде - на начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда;в грузовом поезде - на машиниста локомотива». 12. Перегон закрыт для производства ремонтных работ, на него отправляются несколько хозяйственных поездов. Что должен предпринять дежурный по железнодорожной станции для исключения отправления на этот перегон не хозяйственных поездов попутного направления?Вывести стрелки в охранное положение, на стрелочные рукоятки (кнопки) надеть красные колпачки. После последнего хозяйственного поездаПеред отправлением последнего хозяйственного поезда изъять из аппарата ключь-жезл соответствующего перегона (пути), до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаленияПотребовать от электромеханика СЦБ выключить из централизации, без сохранения пользования сигналами, безстрелочную изолированную секцию, находящуюся за соответствующим входным светофором. После последнего хозяйственного поезда 13. Должна ли горочная автоматическая централизация обеспечивать автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на изолированную стрелочную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом?не должнадолжна в любом случаедолжна до вступления отцепа на изолированную стрелочную секцию 14. Поезд отправляется со станции с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения (для посадки и высадки людей, погрузки и выгрузки грузов). Что выдается машинисту локомотива в этом случае?Команда поездного диспетчера по радиосвязи по форме: «Машинист поезда №..., разрешаю занять перегон, следовать с остановкой на ... километре перегонаРегистрируемый приказ поездного диспетчераСоответствующие предупреждения (бланк формы ДУ-61) 15. В каких скользунах четырехосной тележки не допускается отсутствие зазоров?Не допускается отсутствие зазоров в любых скользунах четырехосной тележки, с одной стороны между скользунами соединительной и шкворневой балок и с одной стороны четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балокНе допускается отсутствие зазоров в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны, по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок и диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балокНе допускается отсутствие зазоров в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны, по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок и диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок 2. «Не допускается отсутствие зазоров в любых скользунах четырехосной тележки, с одной стороны между скользунами соединительной и шкворневой балок и с одной стороны четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок» 16. Какая запись вносится в бланки формы ДУ-64, выдаваемые на хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд № 5701/5072Со станции Жмурки отправлен хозяйственный поезд № 5701/5702 до 115 км пк 5. Будьте бдительныБудьте бдительны. Со станции Жмурки отправлен встречный хозяйственный поезд № 5701/5072 17. Должна ли горочная автоматическая централизация обеспечивать возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками?должнане должна 18. Что должна сделать локомотивная бригада моторвагонного железнодорожного подвижного состава при останове поезда на железнодорожном пути (участка пути) с запесоченными рельсами на участке с автоблокировкой или на железнодорожной станции, оборудованной электрической централизацией для контроля занятости участков железнодорожного пути?По окончании остановки отправиться с поездом обычным порядкомПо окончании остановки сообщить машинистам вслед идущих поездов, ДСП станции или ДНЦСъехать на чистые рельсы. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП станции или ДНЦ 19. Кем устанавливается порядок предъявления вагонов и поездов к техническому обслуживанию, уведомления о годности вагонов устанавливается?Порядок предъявления вагонов и поездов к техническому обслуживанию и уведомления о годности вагонов устанавливается начальником станции и начальником ВЧДЭПорядок предъявления вагонов и поездов к техническому обслуживанию и уведомления о годности вагонов устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования 20. Какая запись вносится в бланк формы ДУ-64, выдаваемые на хозяйственный поезд, отправляемые вслед за уже отправленным хозяйственным поездом?Будьте бдительны. Впереди отправлен поезд № 5701/5702Впереди следует поезд № 5701/5702 до 115 км пк 5Впереди отправлен хозяйственный поезд № 5701/5702 Loading...