ПТЭ. Билет 22



1. На каком расстоянии от места, указанного в разрешении бланка формы ДУ-64, машинист восстановительного, пожарного подвижного состава должны принять меры к снижению скорости?
2. Какими системами управления стрелками должны быть оборудованы механизированные сортировочные горки?
3. Каким порядком производится возвращение остановившегося на перегоне поезда, который не может самостоятельно следовать дальше?
4. Чем должен быть оборудован подвижной состав для его идентификации?
5. Какие составы не допускается оставлять на перегоне без охраны?
6. Должна ли горочная централизация обеспечивать индивидуальное управление стрелками?
7. На какие железнодорожные пути должен производиться прием пассажирских поездов?
8. Какие части вагонов должны иметь предохранительные устройства?
9. Что указывается в разрешении на производство работ?
10. Требуется ли машинисту дополнительно получить сигнал или указание ДСП для отправления поезда после открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре?
11. На кого возлагается выполнение операции по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом?
12. Перегон закрыт для производства ремонтных работ, на него отправляются несколько хозяйственных поездов. Что должен предпринять дежурный по железнодорожной станции для исключения отправления на этот перегон не хозяйственных поездов попутного направления?
13. Должна ли горочная автоматическая централизация обеспечивать автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на изолированную стрелочную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом?
14. Поезд отправляется со станции с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения (для посадки и высадки людей, погрузки и выгрузки грузов). Что выдается машинисту локомотива в этом случае?
15. В каких скользунах четырехосной тележки не допускается отсутствие зазоров?
16. Какая запись вносится в бланки формы ДУ-64, выдаваемые на хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?
17. Должна ли горочная автоматическая централизация обеспечивать возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками?
18. Что должна сделать локомотивная бригада моторвагонного железнодорожного подвижного состава при останове поезда на железнодорожном пути (участка пути) с запесоченными рельсами на участке с автоблокировкой или на железнодорожной станции, оборудованной электрической централизацией для контроля занятости участков железнодорожного пути?
19. Кем устанавливается порядок предъявления вагонов и поездов к техническому обслуживанию, уведомления о годности вагонов устанавливается?
20. Какая запись вносится в бланк формы ДУ-64, выдаваемые на хозяйственный поезд, отправляемые вслед за уже отправленным хозяйственным поездом?