ПТЭ. Билет 14 1. Какие требования предъявляются к автоматическим и электропневматическим тормозам согласно ПТЭ?Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения)Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения)Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана 2. Без каких действий запрещено подавать вагоны под погрузку грузов?Без предъявления их к техническому осмотруБез освидетельствования буксовых узлов колесных парБез ремонта, проведенного на путях отцепочного ремонта вагонного депо 3. Какое показание входных, маршрутных и выходных светофоров на участках железнодорожных путей, не оборудованных автоблокировкой, является нормальным?запрещающееразрешающее 4. Кто должен иметь чертежи и описания устройств связи, находящихся на обслуживании?Руководители структурных подразделений хозяйства связиВладелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользованияРаботники железнодорожного транспорта, непосредственно занятые обслуживанием этих устройств связи 5. В какую часть грузового поезда ставится моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?в головув хвосттолько отдельным локомотивом 6. Что ведётся на каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного железнодорожного и специального подвижного состава?реестр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристикитехнический реестр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристикитехнический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики 7. Какой железнодорожный подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах согласно ПТЭ?имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияимеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется начальником дорогиимеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением особых случаев, определенных владельцем инфраструктуры. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования 8. Основной документ, организующий движение поездов по инфраструктуре?План формирования поездовСводный график движения поездовРасписание движения пассажирских и грузовых поездов 9. На каком расстоянии должны быть установлены входные светофоры, считая от первого входного с перегона стрелочного перевода?не ближе 15 мне ближе 50 мне ближе 100 м 10. Каким способом проверяется действие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры?Действие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры периодически проверяется с использованием вагона-лаборатории с документированной регистрацией результатов в порядке, установленном владельцем инфраструктурыДействие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры периодически проверяется с использованием вагона-лаборатории и переносных приборов с документированной регистрацией результатов по графику, утверждаемому владельцем инфраструктурыДействие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры периодически проверяется с использованием специализированных диагностических комплексов с документированной регистрацией результатов по графику, утверждаемому владельцем инфраструктуры 11. Чему должно соответствовать обеспечение поезда тормозами?профилю, скорости движения и длине состава поездамассе поезда, скорости движения и потребной длине тормозного путимассе поезда, скорости движения и руководящему спуску 12. Какими средствами станционной радиосвязи должны быть оборудованы маневровые локомотивы?совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращениясовместимыми со станционной радиосвязью, используемой на данной станциив соответствии с нормами и правилами 13. Дайте определение потенциально опасный железнодорожный подвижной составжелезнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а так же окружающей средежелезнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого угрожает безопасности движения, пожарной безопасности, или состояние которого не обеспечивает безопасность пассажиров или сохранность перевозимых грузовЖелезнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого не удовлетворяет требованиям правил технической эксплуатации железных дорог РФ 14. Кем устанавливается порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования?Федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспортаНачальником Центральной дирекции управления движениемВладельцем инфраструктуры 15. Где должны быть установлены входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» на электрофицированных участках железных дорог?перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станцииза воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станции 16. Кем устанавливаются типовые структуры радиосетей, технические средства, порядок пользования радиосвязью подразделений ведомственной охраны и ведения переговоров по ней?Владельцем инфраструктурыГенеральным директором Центральной станции связиРуководителем ведомственной охраны 17. В каком из перечисленных случаев производится полное опробование автотормозов в поезде?после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляетсяпосле всякого разъединения рукавов в составе поездапосле смены локомотива 18. Укажите, каким видам осмотров и освидетельствований должны подвергаться колесные пары?осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту)осмотру под железнодорожным подвижным составом после схода в пути следования, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту)осмотру под железнодорожным подвижным составом, частичному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту) 19. Какие пассажирские вагоны не допускается включать в поезда согласно ПТЭ?имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ со скоростью не более 120 км/чимеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ, специальные вагоны на тележках типа КВЗ-И2 могут следовать в пассажирских поездах со скоростью не более 120 км/чимеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ со скоростью не более 100 км/ч 20. Что присваивается пассажирскому поезду при отправлении его с железнодорожной станции формирования (отправления)?Номер поезда, установленный графиком движения поездов, и индекс поездаНомер поезда, установленный расписанием движения поездовНомер поезда, установленный графиком движения поездов Loading...