ПТЭ. Билет 13 1. В присутствии кого допускается оставлять на станционных путях в рабочем состоянии локомотивы, моторвагонный подвижной состав?в присутствии работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановитьв присутствии машиниста или его помощникав присутствии составителя 2. На каком расстоянии от стрелочного перевода допускается эксплуатация ранее установленных входных светофоров до реконструкции железнодорожных станций?менее 15 м от стрелочного переводаменее 25 м, но не ближе 15 м от стрелочного переводаменее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода 3. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?не более 70 ммне более 100 ммне более 110 мм 4. Что должна обеспечивать станционная блокировка?Контроль со стороны дежурного по железнодорожной станции за правильностью приготовления маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов; взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов; контроль положения стрелок и занятости стрелочных секцийКонтроль со стороны дежурного по железнодорожной станции за правильностью приготовления маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов; взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов; не допускать перевод стрелки под железнодорожным подвижным составомКонтроль со стороны дежурного по железнодорожной станции за правильностью приготовления маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов; взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов 5. Допускается ли применение нормально негорящих сигнальных огней?Допускается на железнодорожных линиях с автоблокировкой на проходных светофорах (загорающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними)Не допускается. Негорящий светофор - неработающий светофор! 6. Каких абонентов при наличии технической возможности допускается временно подключить в провода и каналы поездной диспетчерской связи на перегонах?Допускается временное подключение переносных телефонов водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов, электромехаников сигнализации, централизации и блокировки, связи и монтёров пути, руководителей восстановительных, путевых работ и работ по устройствам электроснабженияДопускается временное подключение переносных телефонов машинистов поездов и водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов (караулов), электромехаников сигнализации, централизации и блокировки, связи и руководителей восстановительных, путевых работ и работ по устройствам электроснабженияДопускается временное подключение переносных телефонов водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов, электромехаников и электромонтеров сигнализации, централизации и блокировки, связи и руководителей восстановительных, путевых работ и работ по устройствам электроснабжения 7. Кем или чем устанавливается порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением?техническо-распорядительным актом железнодорожной станциивладельцем инфраструктурыначальником дороги 8. Укажите высоту подвески контактного провода вне искусственных сооружений на перегонах и железнодорожных станциях?должна быть не менее 5500 ммдолжна быть не менее 5750 ммдолжна быть не менее 6000 мм 9. Какие требования предъявляются к колесным парам согласно ПТЭ?Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары. Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией. Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту)Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным нормами и правилами, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании. Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных нормами и правилами. Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиямКаждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным нормами и правилами, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании. Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных нормами и правилами 10. Максимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса?6000 мм6600 мм6800 мм 11. Какое показание должны автоматически принимать светофоры при возникновении неисправности в схеме их управления? запрещающее мигающеезапрещающеепогашенное 12. Какие требования к прокладке кабельных линий связи на перегонах устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог?Кабельные линии связи на перегонах, как правило, должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены только методом подвески на опорах контактной сетиКабельные линии связи на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне в соответствии с проектной документацией, утверждённой в установленном порядке. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировкиКабельные линии связи на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода в пределах земляного полотна. Допускается прокладка кабельных линий вне пределов земляного полотна с соблюдением норм и правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки 13. По чьему указанию могут производиться маневры на станционных железнодорожных путях?Дежурного по железнодорожной станции или диспетчера маневрового железнодорожной станцииДежурного по железнодорожной станции, диспетчера маневрового железнодорожной станции, составителя поездов или иного руководителя маневровДежурного по железнодорожной станции, диспетчера маневрового железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке или парку железнодорожной станции 14. Укажите какая должна быть скорость движения при приеме на тупиковые железнодорожные пути необщего пользования?не более 15 км/чне более 20 км/чне более 25 км/ч 15. Какие дефекты колесных пар не допускаются согласно ПТЭ?выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 35 мм»выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 30 мм»выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм» 16. Разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и подвижных единиц специального подвижного состава допускается?70 ммне более 100 ммне более 110 мм 17. Какое показание проходного светофора на участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, является нормальным?запрещающееразрешающее 18. В какой очередности должно производиться восстановление сетей при повреждениях волоконно-оптических линий связи?- каналы и тракты ОТС;- магистральные линейные тракты и системы передачи;- каналы и тракты магистральной связи;- остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки»- магистральные линейные тракты и системы передачи;- каналы и тракты ОТС;- остальные каналы связи»- каналы и тракты магистральной связи;- магистральные линейные тракты и системы передачи;- каналы и тракты ОТС;- остальные каналы связи» 19. Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе?ручные сигналырадиосвязьдвусторонняя парковая связь 20. Что должно обеспечивать взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков?видимость сигналов и знаков согласно ПТЭнадёжный токосъём и габарит приближение строенийнадёжный токосъём Loading...