ПТЭ. Билет 12 1. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?Поездная радиосвязь должна обеспечивать надежную двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходногоподвижного состава, находящихся на одном перегоне;с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним;с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции»Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций; с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции»Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных и маневровых локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций; с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах перегона; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции» 2. Какой документ не является подтверждением о принятии заявки к исполнению?При наличии соответствующих автоматизированных систем - электронно-цифровая подпись ДСП станцииКопия телеграммы (телефонограммы) с указанием времени приема и распиской работника телеграфа о принятии телеграммы для передачи в установленные адресаРасписка ДСП станции выдачи предупреждения в получении письменной заявки или расписка ДСП этой станции в книге предупреждений под записью сделавшего заявку работникаУведомление руководителя работ 3. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч?Не более 10 ммНе более 50 ммНе более 70 мм 4. На каком расстоянии поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне?на расстоянии не менее длины двух участков приближения к нимна расстоянии не менее длины трёх участков приближения к нимв пределах зоны действия локомотивных радиостанций 5. Выберите, какая разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда?не более 70 ммне более 100 ммне более 110 мм 6. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?2 мм и более3 мм и более4 мм и более 7. Допускается ли установка светофора с левой стороны пути?Не допускаетсяДопускаетсяДопускается в случае отсутствия габарита для установки светофора с правой стороны 8. Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более) для скоростных и высокоскоростных обращающихся со скоростью более 140 км/ч?не более 40 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/чне более 30 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 20 км/чне более 60 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 30 км/ч 9. Кем устанавливаются требования по использованию поездной радиосвязи, в том числе при неисправности поездной радиосвязи?Владельцем железнодорожных путей необщего пользованияВладельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияБалансодержателем радиостанции 10. Где должны располагаться контрольные пункты для проверки действия и регулировки устройств безопасности и поездной радиосвязи?в основных депо и в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивовв пунктах технического обслуживания и оборота локомотивовв основных депо 11. Какие основные сигнальные цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой? зеленый, желтый, красный, лунно-белый, прозрачно-белый и синизеленый, желтый, красный, лунно-белый и синийзеленый, желтый, красный с желтым, лунно-белый и синий 12. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода понижение остряка относительно рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм?2 мм и более3 мм и более4 мм и более 13. В каком случае не допускается установка светофора с левой стороны железнодорожных путей?входные, устанавливаемые для приема на железнодорожную станцию поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, а также подталкивающих локомотивов и поездов хозяйственных, возвращающихся с перегона по неправильному железнодорожному путивходные, выходные и проходные светофоры, если не обеспечивается их видимость на расстоянии 400 мвходные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых железнодорожных путейманевровые светофоры на железнодорожных путях необщего пользования 14. Что должна обеспечивать станционная радиосвязь?Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции, дежурных по железнодорожной станции, операторов сортировочных горок, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, машинистов маневровых локомотивов и других работников, участвующих в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожной станции. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияСтанционная радиосвязь должна обеспечивать надежную двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияСтанционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами и дежурными сортировочных горок, поездными диспетчерами и диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования 15. Какие приборы, устанавливаемые на локомотивах и МВПС, должны быть запломбированы?манометры и предохранительные клапаны, а также аппараты и приборы, регистрирующие расход электроэнергии и топливарезервуары и воздухораспределителиаппараты управления и сигнализации 16. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания повторительных светофоров?на расстоянии не менее 200 мна расстоянии не менее 400 мна расстоянии, установленном для данного типа светофоров (основного) 17. Выберите верное определение понятия «индекс грузового поезда?специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две - порядковый номер состава, сформированного на этой железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поездаспециальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поездаспециальный код, состоящий из 10 или 12 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поезда 18. Основные сигнальные цвета, применяемые на железнодорожном транспорте?Зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синийЗеленый, желтый, красный и лунно-белыйЗеленый, желтый и красный 19. Укажите нормальное состояние сигнальных огней светофоров?непрерывное горящие сигнальные огнинегорящие сигнальные огни, загорающиеся при вступлении поезда на блок-участок перед ними 20. Допускается ли включение в поездную диспетчерскую связь других абонентов кроме дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых железнодорожных станций и операторов железнодорожных станций?Не допускаетсяДопускается включение телефонов дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров, локомотивных диспетчеров, диспетчеров хозяйств сигнализации, централизации и блокировки, хозяйства связи и путиДопускается включение телефонов дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров, локомотивных диспетчеров, диспетчеров хозяйств сигнализации, централизации и блокировки, старших сменных инженеров хозяйства связи Loading...