ПТЭ. Билет 11 1. Что должен сделать помощник машиниста в начале маневровой работы или после смены кабины управления?доложить о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива при скорости 5-7 км/час до полной остановкидоложить о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5 км/час до полной остановкидоложить о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива до полной остановки 2. Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава?владельцы железнодорожного подвижного состава, работники непосредственно его обслуживающиевладельцы железнодорожного подвижного состава, работники, непосредственно проводившие его обслуживание и ремонтвладельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно проводившие его обслуживание и ремонт 3. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?Не ближе 2,0 мНе ближе 2,5 мНе ближе 3,0 м 4. На каких железнодорожных линиях применяется четырехзначная автоблокировка?на скоростных железнодорожных линияхна железнодорожных линиях с особо интенсивным движением пассажирских поездов пригородного назначения 5. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?Вагоны метрополитенаВагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизииМотор-вагонный подвижной состав (в пассажирский поезд на локомотивной тяге) 6. Какой связью, помимо поездной диспетчерской и поездной межстанционной технологической, должны быть обеспечены участки, оборудованные автоблокировкой, диспетчерской централизацией и все электрифицированные участки?Перегонной связью и линейно-путевой связьюПерегонной связью и постанционной связьюПерегонной связью и энергодиспетчерской связью 7. Каковы должны быть действия машиниста локомотива, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, производящих маневры, до начала движения?Получить указание руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых движений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от маневрового диспетчера (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров)Получить указание ДСП станции лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи. Кроме указания ДСП или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых движений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров)Получить указание руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров) 8. При каких условиях допускается внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава?разрешением владельца инфраструктурыразрешением владельца подвижного составасоблюдения норм и правил 9. В каких местах не допускается движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч?в местах расположения неохраняемых работником переездовв местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогамив местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями 10. Выберите, какая должна быть высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов?не более 950 ммне более 980 ммне более 1080 мм 11. Ширина колеи, при которой закрывается движение?менее 1514 мм и более 1548 ммменее 1512 мм и более 1548 ммменее 1512 мм и более 1546 мм 12. Как рассчитывается размер блок-участков на участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?Длина двух блок-участков должна быть не меньше тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему при максимальной реализуемой скоростиДлина одного блок-участка должен быть не меньше тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему при максимальной реализуемой скоростиДлина трех блок-участков должна быть не меньше тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему при максимальной реализуемой скорости 13. Что является разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда?Разрешающее показание маршрутного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов, или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезлРазрешающее показание выходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов, или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезлПриказ начальника станции 14. Каким видом связи должны быть оборудованы все участки железнодорожного транспорта, на которых обращаются поезда?Станционной радиосвязьюРемонтно-оперативной радиосвязьюПоездной радиосвязью 15. На сколько видов подразделяются все предупреждения?На ЗНа 4На 5 16. На каком расстоянии поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с дежурными по железнодорожным переездам?в пределах одного перегонав пределах двух перегоновна расстоянии не менее длины участков приближения к ним 17. Выберите каким образом владельцем инфраструктуры устанавливаются гарантийные участки для грузовых поездов на инфраструктуре?исходя из протяженности участков обращения локомотивовисходя из необходимости проведения полного опробования автотормозов, качественного технического обслуживания и коммерческого осмотра вагоновисходя из протяженности участков обращения локомотивов, необходимости проведения полного опробования автотормозов, качественного технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов 18. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика, при котором закрывается движение?менее 1435 ммболее 1435 ммменее 1472 мм 19. Где устанавливаются светофоры?с правой стороны по ходу движенияс левой стороны по ходу движенияс правой стороны по ходу движения или над осью ограждаемого пути 20. В соответствие с каким нормативным документом составляется на железнодорожной станции формировании поезда учетный документ?В соответствие с Инструкцией по составлению Натурного листа грузового поезда, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 12 февраля 2003 г. N 34)В соответствие с Инструкцией установленной ОАО «РЖД»В соответствие с нормами и правилами Loading...