КОС. Билет 20 1. С кем должен согласовывать свои действия машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту оказания помощи?с начальником депос поездным диспетчеромс дежурным по станциис машинистом остановившегося поезда 2. Порядок следования по перегону локомотива, оказывающего помощь, если машинисту выдано предупреждение «Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно»?с особой бдительностью и со скоростью не более 50 км/часс особой бдительностью и с такой скоростью, которая обеспечивала бы своевременную остановку перед препятствиемс особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/часс особой бдительностью, со скоростью, установленной для данного перегона 3. Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала (или до сигнального знака «Граница станции») станции отправления при возвращении его обратно:не более 30 км/чне более 5 км/чне более 20 км/чне более 10 км/ч 4. Скорость последующих хозяйственных поездов, отправляющихся за первым хозяйственным поездом на перегон, закрытый для движения других поездов:не более 30 км/чне более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/чне более 25 км/часскорость, обеспечивающая безопасность движения и последующую остановку в указанном месте 5. Порядок прибытия хозяйственных поездов с перегона на станцию по правильному пути:не более 20 км/чпо сигналам автоблокировки со скоростью не более 20 км/часпо сигналам автоблокировки со скоростью не более 40 км/часпо сигналам автоматической блокировки или автоматической локомотивной сигнализации с установленной скоростью 6. Какая скорость проследования переездов, оборудованных односторонними автоматическими устройствами и обслуживаемых дежурным работником, если поезд следует по неправильному пути?с установленной скоростьюне более 25 км/часне более 40 км/час 7. Какой бланк выдается машинисту в случае неисправности маршрутных указателей групповых выходных светофоров с целью отправления поезда с железнодорожной станции при открытом групповом выходном светофоре при полуавтоматической блокировке?бланк ДУ-56 с заполнением пункта Iбланк ДУ-52 с заполнением пункта IIбланк ДУ-54 с заполнением пункта Iбланк ДУ-54 с заполнением пункта III 8. Какое разрешение обязан получить машинист подталкивающего локомотива, возвращающейся обратно при неисправности ключа-жезла?бланк ДУ-64путевая записка ДУ-50регистрируемый приказ ДНЦбланк ДУ-61 9. Что служит разрешением машинисту восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива при отправлении на перегон, закрытый для движения всех других поездов?бланк ДУ-66бланк ДУ-64бланк ДУ-56бланк ДУ-52 10. С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/чпо сигналам автоматической блокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием - со скоростью не более 20 км/чне более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-56 – со скоростью не более 20 км/чне более 80 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-56 – со скоростью не более 20 км/ч Loading...