Экзамен Б.9.34. Канатные дороги и фуникулеры Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.Громкоговорителями на линейных опорах.Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.Всеми перечисленными способами. В каком случае проводятся динамические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования. При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении пробного пуска. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?3 секунды4 секунды5 секунд6 секунд В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?Через год после ввода в эксплуатацию.После отработки 22500 моточасов с момента первого ввода в эксплуатацию, но не позднее, чем через 15 лет.После отработки 15000 моточасов, но не позднее, чем через 10 лет.После отработки 7500 моточасов, но не позднее, чем через 5 лет. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?Аварийный тормоз.Устройство контроля превышения скорости.Рабочий тормоз.Аварийный привод. Loading...