Б 9.35. случайные 20 вопросов 1. Какой документ устанавливает методы контроля и диагностики во время эксплуатации КД и при техническом освидетельствовании?ФНП «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров».ФНП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности».Руководство по эксплуатации КД.Паспорт КД. 2. Какое значение не должен превышать диаметр каната на участке между узлами счалки?10% от номинального5% от номинального8% от номинального15% от номинального 3. Что должно происходить при превышении скорости посадочного конвейера более, чем на 0,1 м/с?Подача звукового сигнала.Подача сигнала на пульт оператора.Остановка дороги.Увеличение скорости дороги на соответствующую величину. 4. В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?Ежегодно, во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 5. Какой вид крепления концов тягового каната не допускается?Заливной канатный замок.Крепление на барабан.Счалка.Крепление на рычажной лебедке. 6. В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?В случае неисправности системы пропуска пассажиров.При наличии трещин в металлоконструкциях и элементах оборудования.В случае неисправности тормозов.В случае неисправности приборов и устройств безопасности, сигнализации и связи, защитных сооружений. 7. Какое требование не распространяется на устройство профилактической кабины?Нижняя площадка должна быть ограждена поручнями. Верхняя площадка при отсутствии поручней должна иметь опорные точки для крепления персонального защитного оборудования от падения.Профилактические кабины должны быть оснащены двумя зажимами для крепления к канату.Каждая опорная точка для крепления персонального защитного оборудования от падения должна иметь обозначение.Обе площадки профилактической кабины должны быть оснащены лестницей и вспомогательным приспособлением для перехода с площадки на сооружения на трассе. 8. Какой вид крепления концов несущего каната не допускается?Заливной канатный замок.Крепление на барабан.Счалка. 9. Какое минимальное количество витков каната разрешено при креплении тягового каната на барабане?1,7522,252,5 10. Какое максимальное расстояние между зажимными губками допускается для ПКД в отношении к диаметру каната d?0,25 d0,5 d0,75 d0,9 d 11. Какой вид крепления концов каната применяется при креплении концов несуще-тягового каната?Заливной канатный замок.Крепление на барабан.Счалка.Крепление на рычажной лебедке. 12. В каком случае проводятся динамические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования.При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении пробного пуска. 13. Какой вид крепления концов натяжного каната не допускается?Заливной канатный замок.Крепление на барабан.Счалка.Крепление на рычажной лебедке. 14. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?Ежегодно, во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 15. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно 16. Какой вид крепления концов вантовых канатов и канатов для подвески сигнального кабеля не допускается?Заливной канатный замок.Крепление на барабан.Крепление на барабан.Крепление на рычажной лебедке. 17. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?С территориальным органом Ростехнадзора.С экспертной организацией.С организацией, выполнившей монтаж КД.С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией. 18. Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.Требованиям норм Таможенного союза.Требованиям норм страны-производителя. 19. Что такое фуникулер?Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава. 20. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется?На безопорные буксировочные канатные дороги.На грузовые подвесные канатные дороги.На канатные дороги, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных. Loading...