Б 9.34. случайные 20 вопросов



1.

Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?

2.

В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?

3.

Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?

4.

Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге?

5.

В каком случае проводятся статические испытания?

6.

Что из перечисленного не относится к регламентным работам?

7.

В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?

8.

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?

9.

Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?

10.

На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?

11.

Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?

12.

Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?

13.

Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?

14.

Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности?

15.

Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?

16.

Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?

17.

Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?

18.

С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?

19.

Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?

20.

Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?