Б 9.34. случайные 20 вопросов 1. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.Да, распространяется.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры. 2. В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?Ежегодно во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 3. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?Собственник (владелец).Эксплуатирующая организация.Специализированная организация.Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог. 4. Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге?30 минут3 часа4 часа5 часов 5. В каком случае проводятся статические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования.При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении полного технического освидетельствования. 6. Что из перечисленного не относится к регламентным работам?Профилактическое обслуживание.Проверки и ревизии.Текущий ремонт.Модернизация и реконструкция. 7. В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно 8. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?30’17’11° 30’19° 30’ 9. Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?С применением винтового зажима.Счаливанием.С использованием специальных приспособлений с клиновыми замками. 10. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?2 м1 м1,5 м2,5 м 11. Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?Ее ограждают с обеих сторон перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.Ее необходимо выделить (обозначить).Ее необходимо оградить сеткой, высота которой должна быть на один метр выше снежного покрова.Ничего не предпринимается. 12. Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?Персонал должен иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.Персонал должен быть старше возраста 18 лет, не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний.Персонал должен иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.Персонал должен иметь среднее техническое образование. 13. Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?В вахтенный журнал.В журнал ремонта и осмотров.В паспорт дороги.В приказ о вводе КД в эксплуатацию. 14. Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности?При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.Все вышеперечисленное. 15. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?Не выходить за пределы буксировочной дорожки.Предварительное оповещение о месте высадки.Отпустить буксировочное устройство.Не задерживаться в месте высадки. 16. Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?Оператор с пульта управления. Дежурный по станции или проводник в вагоне.Ответственный за безопасную эксплуатацию КД.Руководитель предприятия-владельца КД. 17. Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.Представителем территориального органа Ростехнадзора.Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.Оператором канатной дороги. 18. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?С территориальным органом Ростехнадзора.С экспертной организацией.С организацией, выполнившей монтаж КД.С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией. 19. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?3000 dk1200 dk1300 dk5000 dk 20. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?2 м3,2 м8 м15 м Loading...