Б 9.3. Билет 2

1. Требованиям какого документа должны соответствовать общие требования к транспортировке и хранению ПС, их отдельных сборочных единиц, материалов и комплектующих для их ремонта, реконструкции и (или) модернизации?
2. Какая организация имеет право вносить изменения в разработанный проект производства работ (далее – ППР) ПС для выполнения строительно-монтажных работ?
3. Если в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС отсутствуют требования к его установке на выносные опоры, то в каком случае разрешается установка стрелового крана, крана-манипулятора только на две или три выносные опоры?
4. Как должна распределяться нагрузка на каждое из ПС, если подъем и перемещение груза осуществляют двумя ПС?
5. Каким должно быть безопасное расстояние от низа перемещаемого груза до перекрытий и площадок, где могут находиться люди?
6. В каком из перечисленных случаев при внеочередном полном техническом освидетельствование ПС проводятся только статические испытания?
7. С каким грузозахватным органом проводят испытания при повторных периодических технических освидетельствованиях ПС, имеющих несколько грузозахватных органов?
8. Какое количество тупиковых упоров, ограничивающих рабочую зону, обслуживаемую ПС, должно быть установлено на каждой рельсовой нити рельсового пути?
9. Каким образом должны быть расположены ветви многоветвевых стропов при испытаниях?
10. В каком случае допускается эксплуатация текстильных стропов на полимерной основе?
11. На какие из перечисленных ОПО распространяются требования ФНП ПС?
12. Кто дает разрешение на пуск ПС в работу после окончания ремонта, реконструкции или модернизации ограничителя, указателя или регистратора?
13. Какое расстояние должно соблюдаться между стрелой крана и контактными проводами при работе кранов стрелового типа под включенными контактными проводами городского транспорта при наличии ограничителя (упора)?
14. В каких местах должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков?
15. Что должно быть предпринято в случае, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления (с места управления), и при отсутствии между оператором (крановщиком) и стропальщиком радио– или телефонной связи?
16. Какой нагрузкой должны проводиться статические испытания ПС всех типов (кроме подъемников и кранов-трубоукладчиков)?
17. Для каких типов подъемников при проведении статических испытаний часть испытательного груза подвешивают к люльке на гибкой подвеске?
18. Кем должен быть обустроен переезд транспортных средств через пути ПС, передвигающихся по наземному рельсовому пути?
19. С какой периодичностью производятся частичная разборка, осмотр и ревизия элементов, узлов и соединений грузозахватных приспособлений (клещи, траверсы, захваты) для контроля технического состояния, которое невозможно определить в собранном виде?
20. Какой износ головки рельса является условием для браковки кранового пути опорных кранов?