Б 10.1. Билет 18 В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому обслуживанию и осмотру вагонов, подаваемых под погрузку опасных грузов?ВУ-36ВУ-78ВУ-14ВУ-52 В какие сроки проводится ревизия и испытания запорно-предохранительной и контрольной арматуры, применяемой на вагонах-цистернах, работающих под давлением?Не реже 1 раза в год1 раз в 2 годаПри проведении технического освидетельствования сосудаПри проведении планового ремонта вагона-цистерны Какая допускается скорость вагонов, загруженных опасными грузами, при сцеплении с другими вагонами?Не более 15 км/чНе более 10 км/чНе более 5 км/чНе более 2 км/ч В какой момент разрешается проводить налив вагонов-цистерн опасными грузами?Только после осмотра вагонов-цистерн персоналом наливного пункта и записи о пригодности их для перевозки указанного продукта в журнале установленной формыТолько после ознакомления персоналом наливного пункта с лицензией на погрузочно-разгрузочную деятельностьТолько после произведения персоналом наливного пункта записи в накладной: "Вагон в техническом и коммерческом отношении исправен, пригоден для перевозки конкретного опасного груза, его рабочее и конструктивное оборудование соответствует установленным требованиям"Только после согласования с Минтрансом России и Ростехнадзором В каком случае допускается перевозка баллонов с жидким хлором в железнодорожных вагонах без клетей в вертикальном положении? Допускается при условии сопровождения груза двумя наблюдающимиДопускается при наличии специального разрешения РостранснадзораПеревозка баллонов с жидким хлором без клетей не допускается ни в каком случаеДопускается при наличии на баллонах предохранительных колец и при условии плотной загрузки вагона Loading...