КОС. Билет 14

1. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава:
2. Запрещается включать в состав поезда железнодорожный подвижной состав, у которого разница по высоте между продольными осями автосцепок, совместимых с автосцепкой СА-3, в грузовом поезде составляет:
3. Какая допускается максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда, между локомотивом и подвижными единицами специального железнодорожного подвижного состава?
4. Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда?
5. С какой неисправностью не допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы и специальный самоходный подвижной состав?
6. C какой скоростью разрешается довести грузовой вагон без отцепки от поезда при ползуне (выбоине) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
7. С какой скоростью может следовать грузовой поезд, в составе которого на колесной паре вагона обнаружен ползун глубиной 3 мм?
8. Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной свыше 6 до 12 мм:
9. С какой максимальной скоростью допускается следование локомотива при величине ползуна от 1 до 2 мм?
10. При какой величине ползуна требуется исключение вращения колесной пары локомотива для дальнейшего следования?