ПТЭ. Билет 37



1. Как закрепляется от самопроизвольного движения ж.д. подвижной состав, оставляемый на станционных ж.д. путях, а также на ж.д. путях необщего пользования без локомотива?
2. Каким образом укладываются тормозные башмаки?
3. Какая маркировка (клеймо) тормозных башмаков, применяется на ж.д. станциях ж.д. транспорта общего пользования?
4. Какие тормозные башмаки запрещается применять для закрепления ж.д. подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных?
5. В каких случаях прекращается эксплуатация тормозного башмака?
6. Что должен сделать ответственный работник при получении сообщения об ожидаемом сильном ветре или при возникновении такого ветра?
7. Какой порядок закрепления железнодорожного подвижного состава должен применяться в случаях, когда состав поезда или группа вагонов, оставляемых без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров?
8. Какой документ оформляется по результатам осмотра железнодорожного подвижного состава для допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта?