ПТЭ. Билет 37 1. Как закрепляется от самопроизвольного движения ж.д. подвижной состав, оставляемый на станционных ж.д. путях, а также на ж.д. путях необщего пользования без локомотива?Тормозными башмаками или стояночными тормозамиТормозными башмаками, стояночными тормозами или стационарными средствами закрепления после отцепки локомотиваТормозными башмаками, стояночными тормозами (ручным или автоматическим) или стационарными средствами закрепления до отцепки локомотива 2. Каким образом укладываются тормозные башмаки?Носок полоза башмака не должен касаться обода колесаНосок полоза башмака должен касаться обода колеса. В случае закрепления двумя и более тормозными башмаками не допускается их укладывать под одну колесную паруПри закреплении двумя и более тормозными башмаками их укладывают под одну колесную пару 3. Какая маркировка (клеймо) тормозных башмаков, применяется на ж.д. станциях ж.д. транспорта общего пользования?Маркировка обозначает порядковый номер тормозного башмакаМаркировка включает в себя информацию, указывающую на их принадлежность железнодорожной станцииМаркировка включает в себя информацию, указывающую на их принадлежность, в том числе код железнодорожной станции (по единой сетевой разметке), порядковый номер тормозного башмака 4. Какие тормозные башмаки запрещается применять для закрепления ж.д. подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных?Неисправные тормозные башмакиНе окрашенные тормозные башмакиНеисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймение), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных 5. В каких случаях прекращается эксплуатация тормозного башмака?Лопнувшая головка или упорная площадка, покоробленный, изогнутый полоз или подошва, разрыв крепления элементов конструкцииПри изгибе тормозного башмакаПри изломе тормозного башмака 6. Что должен сделать ответственный работник при получении сообщения об ожидаемом сильном ветре или при возникновении такого ветра?Осуществить на своем участке проверку надежности закрепления железнодорожного подвижного состава от самопроизвольного движения и уложить дополнительно тормозные башмаки исходя из установленных нормОсуществить на своем участке проверку надежности закрепления железнодорожного подвижного состава от самопроизвольного движенияОсуществить на своем участке проверку надежности закрепления железнодорожного подвижного состава от самопроизвольного движения, при необходимости уложить дополнительно тормозные башмаки 7. Какой порядок закрепления железнодорожного подвижного состава должен применяться в случаях, когда состав поезда или группа вагонов, оставляемых без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров?Каждая часть такого железнодорожного подвижного состава должна закрепляться тормозными башмаками в соответствии с нормой, которая соответствует фактическому профилю того отрезка железнодорожного пути, где будет стоять расцепленная часть железнодорожного подвижного составаКаждая часть такого железнодорожного подвижного состава должна закрепляться по одному тормозному башмаку для группы вагонов с обеих сторонКаждая часть такого железнодорожного подвижного состава должна закрепляться по два тормозных башмака для группы вагонов с внешней стороны 8. Какой документ оформляется по результатам осмотра железнодорожного подвижного состава для допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта?Акт допускаУведомление формы ВУ-36Уведомление формы ВУ-45 Loading...