ПТЭ. Билет 20 1. Выберите верное определение понятия - «поезд грузовой повышенной длины»?грузовой поезд, длина которого в условных единицах(осях) - 300 и более осейгрузовой поезд, длина которого в условных единицах(осях) - 350 и более осейгрузовой поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующим локомотивом в голове поезда 2. С какой скоростью разрешается ведение поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивной сигнализации при желтом огне?20 км/ч50 км/чС установленной скоростью 3. На какое расстояние приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить отжатый остряк от рамного рельса (не менее)?125 мм150 мм110 мм 4. Какой фразой начинает передавать сообщение локомотивная бригада в случае возникновения нестандартной и аварийной ситуации?СЛУШАЙТЕ ВСЕВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ! Слушайте все! 5. С какой скоростью производится проследование условно-разрешающего сигнала на железнодорожных путях необщего пользования?не более 15 км/чне более 20 км/чне установлено 6. Кто должен давать команды на движение локомотива, производящего маневры?маневровый диспетчерсоставитель поездов по указанию дежурного по станциируководитель маневров, ответственных за правильное их выполнение 7. Какими должны быть действия дежурного по станции при получении сообщения или обнаружении неисправности автоблокировки?Немедленно сообщить электромеханику СЦБ (диспетчеру дистанции СЦБ); вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности; сообщить о неисправности диспетчеру поездномуНемедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения инфраструктуры, электромеханика СЦБ или диспетчера дистанции СЦБ; сообщить о неисправности диспетчеру поездному; прекратить отправление поездов по данному железнодорожному путиПрекратить отправление поездов по данному железнодорожному пути; вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности; сообщить о неисправности диспетчеру поездному; сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46 и сообщить электромеханику СЦБ (диспетчеру дистанции СЦБ) 8. Какие требования не предъявляются к устройствам диспетчерской централизации?возможность передачи железнодорожных станций на резервное управление стрелками и светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление для производства маневровуправление из одного пункта устройствами сигнализации, централизации и блокировки ряда железнодорожных станций и перегонов, в том числе стрелками и светофорами электрической централизации, устройствами автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, полуавтоматической блокировки с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составеавтоматическая запись графика исполненного движения поездов, а также передача соответствующей информации в автоматизированные системы управления движением поездовконтроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов, железнодорожных путей на железнодорожных станциях и прилегающих к ним блок-участков, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофороввозможность приема поезда на станцию по пригласительному сигналу при неисправности устройств ЭЦ 9. Кому в первую очередь машинист передаёт сообщение о возникновении угрозы безопасности движения?машинистам поездов, находящихся на перегонедежурному по станции, ограничивающим перегонпоездному диспетчеру 10. С какой скоростью следует поезд на железнодорожных путях необщего пользования при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок - участку?не более 20 км/чне более 40 км/ч до устойчивого показания локомотивного светофорадо следующего светофора не более 15 км/ч 11. Чему должна удовлетворять каждая колёсная пара?требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документацииустановленным нормам и правиламПТЭ 12. Способы отправления на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути поезда в случае невозможности открытия выходного сигнала при свободности первого блок-участка?По регистрируемому приказу дежурного по станции, переданному машинисту поезда; по разрешению на бланке ДУ-52 с заполнением пункта I; по пригласительному сигналуПо пригласительному сигналу на выходном светофоре; по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта IПо регистрируемому приказу дежурного по станции, переданного машинисту поезда; по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I 13. Какие требования не предъявляются к новым системам диспетчерской централизации?возможность дачи сигнала путевого прибытия полуавтоматической блокировки при неисправности устройств автоматического контроля прибытия поезда в полном составеконтроль исправности работы переездной сигнализации и устройств контроля схода железнодорожного подвижного состававозможность изменения направления движения диспетчером поездным при ложной занятости блок-участковоткрытие поездных сигналов при не готовом маршруте 14. До какого времени должно передаваться сообщение по радиосвязи машинистом поезда при падении давления и возможном нарушении габарита?в течение 2 минутпри неполучении подтверждения в течение 1 минутыдо получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП, машиниста идущего вслед поезда и машиниста поезда, движущегося по соседнему пути 15. Кем устанавливаются максимально допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов подвижного состава?владельцем инфраструктуры в соответствии с настоящими Правиламивладельцем инфраструктурыначальником железной дороги 16. Выберите верное определение понятия «гарантийный участок»?участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости проследования вагонов в составе поездаучасток, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поездаучасток, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется приказом начальника дороги 17. Что обязан сделать дежурный по станции перед отправлением поезда при неисправности автоблокировки?Установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда, изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона; передать установленным порядком машинисту отправляющегося поезда разрешение на занятие перегона на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта IУстановить блок-систему в направлении отправляющегося поезда, изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона; передать установленным порядком машинисту отправляющегося поезда разрешение на занятие перегона на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта IПолучить регистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов; установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда; изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона 18. Какие устройства обеспечивают возможность управления устройствами СЦБ ряда станций и перегонов?Устройства комплексного управления движением поездов на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализациейУстройства диспетчерской централизации и устройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих станцийУстройства диспетчерского контроля за движением поездов 19. Какую роль играют путевые посты на двухпутном перегоне при перерыве всех средств сигнализации и связи?Эти посты остаются действующими при перерыве всех средств сигнализации и связиЭти посты участия в движении поездов не принимаютНе имеет значения 20. Что необходимо сделать если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом?установить присвоенный номер поезда и номер локомотива на пульте управления радиостанциейпроверить наличие штампа об ее исправности в журнале ТУ-152установить присвоенный номер поезда Loading...