ПТЭ. Билет 6 1. Определение транспортные средства железнодорожного транспорта?Железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, моторвагонный подвижной составВысокоскоростной поездПассажирский поезд 2. Высота подвески контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть...Не менее 6000 мм5500 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ; 5570 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ6800 мм5500 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ; 5675 мм- для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ 3. Какое определение экстренного торможения соответствует ПТЭ?Торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих по возможности быстрой остановки поезда, путем применения требуемой тормозной силыТорможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силыТорможение экстренное - торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте 4. В каких случаях сигнал бдительности в виде одного короткого и одного длинного свистка локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подается и периодически не повторяется?При приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути)При подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигналаПри проследовании погасшего выходного светофораПри проследовании проходного светофора с красным огнемПри подходе к проходному светофору с красным огнем 5. Каков порядок изменения направление движения на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора в условиях действия диспетчерской централизации в случаях, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?ДНЦ закрывает действие автоблокировкиНе закрывая действия автоблокировки, ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ режима ответственных команд, изменяет направление автоблокировки. ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в том, что изменение направления произошло, производит отправление поездов в соответствии с требованиями приложения №1 к настоящей инструкции.Если ДНЦ не может изменить направление автоблокировки при помощи ответственной команды, железнодорожные станции, ограничивающие перегон, переводятся на резервное управление со вступлением на дежурство работников железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и вспомогательная смена направления автоблокировки производится в соответствии с пунктом 23 приложения N 1 к настоящей Инструкции»Не закрывая действия автоблокировки, ДНЦ, установив свободность перегона, вызывает на ограничивающие железнодорожные станции работников, ответственных за прием и отправление поездов, и передает им регистрируемый приказ изменить направление автоблокировки при помощи вспомогательного режима 6. С какими наибольшими установленными скоростями должны обеспечивать пропуск поездов сооружения и устройства инфраструктуры?пассажирских - 120 км/ч, грузовых - 80 км/чпассажирских - 140 км/ч, рефрижераторных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/чпассажирских - 140 км/ч, почтово-богажных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч 7. Укажите правильное определение термину «поездная радиосвязь»?система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с маневровой работойсистема железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работойсистема железнодорожной радиосвязи для оперативной связи при эксплуатации поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами и помощниками машинистов железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов 8. Что должна обеспечивать «станционная радиосвязь»?станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров, оповещения (информации) пассажировстанционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров, парковую связьстанционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях 9. На каких путях применяется въездная (выездная) сигнализация?На тракционных путяхНа путях общего пользованияНа путях необщего пользования 10. Какие сигнальные цвета не применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?ЗеленыйЛунно-БелыйСинийКрасныйБелыйЖелтый 11. Какому расстоянию от уровня головок рельсов должны соответствовать высокие платформы в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов?1200 мм. В процессе эксплуатации допускается изменение в сторону увеличения до 50 мм и до 20 мм в сторону уменьшения1300 мм. В процессе эксплуатации допускается изменение в сторону увеличения до 20 мм и до 50 мм в сторону уменьшения1300 мм. В процессе эксплуатации допускается изменение в сторону увеличения до 50 мм и до 20 мм в сторону уменьшения 12. К каким последствиям может привести эксплуатация потенциально опасного железнодорожного подвижного состава?К отказам технических средствК задержке подвижного составаК возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде 13. Скорость следования хозяйственных поездов вагонами впередне более 15 км/чне более 20 км/чне более 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на локомотиве не более 40 км/чне более 60 км/ч при наличии радиосвязи на локомотиве, при расстоянии от впереди идущего поезда не менее длины тормозного пути 14. Какое определение устройства технологического электроснабжения соответствует ПТЭ?Устройства технологического электроснабжения - устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности (тяговые и трансформаторные подстанции, пункты питания, контактная сеть, линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, объектов технологической электросвязи, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного транспорта)Устройства технологического электроснабжения - устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей, (тяговые и трансформаторные подстанции, пункты питания, контактная сеть, линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, объектов технологической электросвязи, объектов систем диспетчерского управления и централизации, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного транспорта)Устройства технологического электроснабжения - устройства, обеспечивающие электроснабжение потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы экологической безопасности (тяговые и трансформаторные подстанции, пункты питания, контактная сеть, линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, объектов технологической электросвязи, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного транспорта) 15. Какие работники не подают звуковые сигналы о приближении поезда на перегоне?Обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооруженийДежурными по железнодорожным переездамДежурными по железнодорожным станциямРуководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки 16. Как должно осуществляться движение поездов на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, находящихся на диспетчерской централизации, если при использовании вспомогательного режима невозможно произвести смену направления движения?Действие автоблокировки и АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, прекращается, и движение на данном перегоне осуществляется по телефонным средствам связиДвижение осуществляется по сигналам АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связиДвижение на данном перегоне осуществляется по сигналам автоблокировки 17. За какой период времени владелец инфраструктуры уведомляет соответствующих руководителей работ о предстоящем закрытии перегона?за 3 сутокза 5 сутокза 10 суток 18. Укажите правильное определение термину «маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС)»:система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных выходными светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показаниемсистема безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных выходными светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с разрешающим показаниемсистема безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием 19. Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?прицепыдвухъярусные платформы для перевозки автомобилейжелезнодорожно-строительные машины без тягового привода 20. Какое из перечисленных определений межстанционного перегона соответствуют ПТЭ?Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станциейПерегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктамиПерегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами и путевыми постами Loading...