ПТЭ. Билет 2 1. Что должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры?Пропуск поездов с конструкционной скоростью движенияПропуск поездов с допустимой скоростью движения, но не более конструкционной скоростиПропуск поездов с максимальной скоростью движения, но не более конструкционной скорости 2. Требования габаритов приближения строений сооружений и устройств железнодорожного транспортаC, Сп, 1-CMС, Сп, С250, 1-СМС,,Сп, 1-CM 3. В каком случае разрешается нарушать габарит приближения строений?При полном закрытии движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работПри проведении строительных работПри проведении ремонтных работ 4. Должны ли соблюдаться габариты приближения строений у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств?Должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к габаритам С, Сп, С250, 1-СМПо указанию владельца инфраструктурыНе должны 5. Должны ли соблюдаться габариты приближения строений у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств?Должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к габаритам С, Сп, С250, 1-СМПо указанию владельца инфраструктурыНе должны 6. Кто формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с ПТЭ?Владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования)Главный инженер железной дорогиНачальник дороги 7. Какие изменения высоты от уровня головки рельсов для пассажирских платформ с номинальной высотой 1300, 1100, 550 и 200 мм допускаются в процессе эксплуатации?До 20 мм в сторону увеличения (кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм) и до 35 мм в сторону уменьшенияДо 50 мм в сторону увеличения (кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм) и до 20 мм в сторону уменьшенияДо 20 мм в сторону увеличения (кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм) и до 50 мм в сторону уменьшения 8. Какие изменения расстояния от оси железнодорожного пути для пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 1300, 1100, 550 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1920 мм, и пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 200 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1745 мм допускаются в процессе эксплуатации?До 25 мм в сторону увеличения и до 30 мм в сторону уменьшенияДо 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшенияИзменения расстояния не допускается 9. Кто устанавливает порядок эксплуатация и содержание платформ с номинальной высотой 1300 мм?Начальник железной дорогиГлавный инженер железной дорогиВладелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) 10. На каком расстоянии должны оборудоваться защитные ограждения пассажиров от воздушного удара на пассажирских платформах, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч?На расстоянии не менее 2 м от края высокой платформы и не менее 2,5 м от края низкой платформыНа расстоянии не менее 2 м от края высокой платформы и не менее 2 м от края низкой платформыНа расстоянии не менее 2 м от края высокой платформы и не менее 2,3 м от края низкой платформы 11. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находится грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ)?При высоте до 1,0 м не ближе 2 м, а при большей высоте не ближе 3,0 мПри высоте до 1,2 м не ближе 2 м, а при большей высоте не ближе 2,5 мПри высоте до 1,5 м не ближе 2 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м 12. Что должны обеспечивать путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции?Движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия трудаДвижение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездовБезопасные условия труда 13. Что должно освещаться на железнодорожных станциях?Здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров;железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной, маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов;сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства длязакрепления вагонов;места встречи поездов работниками железнодорожного транспорта;стрелочные горловины, склады, пешеходные переходы;указатели устройств сбрасывания, путевого заграждения, стационарных устройств для закрепления вагонов,гидравлических колонок;сигнальные приборы на железнодорожных путях локомотивного, вагонного, путевого и других хозяйств. Железнодорожные переезды должны освещаться на станциях и на перегонахЗдания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров;железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно -выгрузочной, маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышкиПо усмотрению начальника железнодорожной станции 14. Допускается ли ограничение доступа в помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта?Допускается в ночное времяДопускается, по решению начальника вокзалаНе допускается 15. Чем оборудуются пешеходные переходы в одном уровне с железнодорожными путями на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования?Указателями и предупредительными надписямиПешеходными настиламиВсе перечисленное 16. Кто должен обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций и удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности для обеспечения технологической работы железнодорожного транспорта?Работники, непосредственно обслуживающие источники подачи водыВладелец инфраструктуры, (владелец железнодорожных путей необщего пользования) 17. Что обязаны содержать владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования)?Все элементы железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционные здания, сооружения и устройства инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования в исправном и (или) работоспособном техническом состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов и маневровой работыВсе элементы железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционные здания, сооружения и устройства инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования в исправном и (или) работоспособном техническом состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов и маневровой работы, выполнение заданных размеров движения поездов с установленными скоростями в соответствии с нормативным графиком движения поездов, требования по охране труда, промышленной и транспортной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в соответствии с проектной, ремонтной или эксплуатационной документациейВсе элементы железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционные здания, сооружения и устройства инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования в исправном и (или) работоспособном техническом состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов и маневровой работы, требования по охране труда, промышленной и транспортной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в соответствии с проектной, ремонтной или эксплуатационной документацией 18. Для чего предназначены сигналы?Для обеспечения безопасности движенияДля установления правил проезда подвижного составаДля обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, для четкой организации движения поездов и маневровой работы 19. Могут ли находится объекты в зоне видимости сигналов светофоров?МогутНе могут 20. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть?Не менее 180 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 260 мм - на переменном токеНе менее 180 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 250 мм - на переменном токеНе менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм - на переменном токе Loading...