ПТЭ. Случайные 20 вопросов Пожалуйста, подождите... 1. Действия дежурного по железнодорожной станции, если разрешающее показание входного светофора самопроизвольно изменилось на запрещающее?По индикации на аппаратах управления убедиться в правильности установки стрелок, свободности изолированных участков и железнодорожного пути приема, после чего открыть входной светофор, сделать запись в журнале формы ДУ-46, сообщить электромеханику СЦБ и диспетчеру поездномуНемедленно сделать запись в журнале формы ДУ-46, вызвать электромеханика СЦБ, отключить автодействие светофора, перейти на индивидуальное управление светофором, сообщить диспетчеру поездному, впредь до устранения причины перекрытия прием поездов осуществлять при запрещающем показании светофораПроверить не является это следствием ухода вагонов, взреза стрелки, неправильных действий, немедленно сделать запись в журнале формы ДУ-46, отключить автодействие светофора, прием поездов осуществлять при запрещающем показании светофора 2. Основной документ, организующий движение поездов по инфраструктуре?Расписание движения пассажирских и грузовых поездовПлан формирования поездовСводный график движения поездов 3. Что является границами блок участков при автоматической блокировке?сигнальные знаки «Граница блок-участка»Проходные светофоры 4. С выщербиной какой величины, недопускается выпускать колёсную пару в эксплуатацию у пассажирских вагонов?Глубиной более 10 мм и длиной более 50 ммГлубиной более 10 мм и длиной более 25 ммГлубиной более 10 мм и длиной более 35 мм 5. Каков порядок изменения направление движения на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора в условиях действия диспетчерской централизации в случаях, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?Не закрывая действия автоблокировки, ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ режима ответственных команд, изменяет направление автоблокировки. ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в том, что изменение направления произошло, производит отправление поездов в соответствии с требованиями приложения №1 к настоящей инструкции.Если ДНЦ не может изменить направление автоблокировки при помощи ответственной команды, железнодорожные станции, ограничивающие перегон, переводятся на резервное управление со вступлением на дежурство работников железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и вспомогательная смена направления автоблокировки производится в соответствии с пунктом 23 приложения N 1 к настоящей Инструкции»ДНЦ закрывает действие автоблокировкиНе закрывая действия автоблокировки, ДНЦ, установив свободность перегона, вызывает на ограничивающие железнодорожные станции работников, ответственных за прием и отправление поездов, и передает им регистрируемый приказ изменить направление автоблокировки при помощи вспомогательного режима 6. Чем должны быть оборудованы дополнительно поездные локомотивы обслуживаемые одним машинистом?устройствами дистанционной отцепкизеркалами и (или) видеокамерами заднего видазеркалами заднего вида 7. Какими ручными сигналами дежурные по ж.д. переездам при свободности ж.д. пути встречают поезда?Прозрачно-белым огнем ручного фонаряВ светлое время суток - свернутым желтым флагом; в темное время суток - прозрачно-белым огнем ручного фонаряРучным диском, окрашенным в белый цвет с черным окаймлением 8. Нужно ли на пассажирском вагоне устанавливать приемочные клейма на составных частях?НетДаПо желанию собственника вагона 9. Какой спуск не является затяжным?крутизной от 0,008 до 0,010, протяжённостью 8 км и болеекрутизной от 0,010 до 0,014, протяжённостью 6 кмкрутизной от 0,014 до 0,017, протяжённостью 5 км 10. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций?Со свернутым желтым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночьюСо свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночьюВсегда с желтым огнем ручного фонаря 11. Допускается ли использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной, стрелочной связи, поездной и станционной радиосвязи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов?Не допускаетсяДопускаетсяНе допускается, за исключением экстренных случаев 12. Что должна обеспечивать станционная радиосвязь?Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами и дежурными сортировочных горок, поездными диспетчерами и диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияСтанционная радиосвязь должна обеспечивать надежную двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияСтанционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции, дежурных по железнодорожной станции, операторов сортировочных горок, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, машинистов маневровых локомотивов и других работников, участвующих в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожной станции. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования 13. На каком расстоянии от хвоста поезда проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся на перегоне поезд, укладывает петарды?на расстоянии не менее 1000 мна расстоянии не менее 500 мна расстоянии не менее 800 м 14. Как делятся ж.д. пути общего и необщего пользования?На главные на перегонах и приемо-отправочные на станцияхПравильные на перегонах и неправильные на станцияхНа главные на перегонах и станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) 15. Кто обеспечивает выполнение Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта?Организации железнодорожного транспорта и индивидуальные предпринимателиРаботники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями, организации железнодорожного транспорта и индивидуальные предпринимателиРаботники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями 16. Под чьим наблюдением должны производиться маневровые передвижения на ремонтных ж.д. путях вагонных и локомотивных депо?Ответственного работника владельца инфраструктурыОтветственного работника соответствующего подразделения железнодорожного транспорта, осуществляющего ремонтные работы на указанных железнодорожных путяхОтветственного работника железнодорожной станции 17. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч?Не более 10 ммНе более 50 ммНе более 70 мм 18. Как ограждается место, требующее уменьшения скорости, расположено не на главном железнодорожном пути?Ограждается на усмотрение руководителя работОграждается непосредственно в опасном месте красным щитомОграждается только переносными сигналами уменьшения скорости 19. Какое показание времени на часах должно быть на участках и подразделениях ж.д. транспорта?Показание времени на часах должно соответствовать местному времени участков и подразделений железнодорожного транспортаПоказание времени на часах должно быть одинаковым на всех участках и подразделениях железнодорожного транспортаПоказание времени на часах должно соответствовать летнему и зимнему времени участков и подразделений железнодорожного транспорта 20. В каких случаях юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязан передать владельцу инфраструктуры, владельцу железнодорожных путей необщего пользования исполнительную документацию, определяющую привязку объекта к существующему развитию железнодорожной станции (отдельных объектов)?При возведении на территории железнодорожных станций новых объектов, расширении или переносе существующихПри реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории железнодорожных станцийПри возведении, реконструкции и капитальном ремонте на территории железнодорожных станций новых объектов, расширении или переносе существующих Loading...