ПТЭ. Случайные 20 вопросов 1. Укажите правильное определение термину - автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи:система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков и межстанционные светофорысистема, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участковсистема железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров 2. Определение транспортные средства железнодорожного транспорта?Железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, моторвагонный подвижной составПассажирский поездВысокоскоростной поезд 3. Что является раздельными пунктами на железнодорожных линиях?Железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, блок постыЖелезнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи 4. Что значит понятие «светофор открыт»?На светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетаниеНа светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый огоньНа светофоре горит зеленый огонь 5. Выберите верное определение понятия «индекс грузового поезда?специальный код, состоящий из 10 или 12 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поездаспециальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поездаспециальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две - порядковый номер состава, сформированного на этой железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поезда 6. Какое показание проходного светофора на участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, является нормальным?разрешающеезапрещающее 7. Должна ли быть на пассажирском вагоне надпись о его грузоподъемности?Наносится по желанию владельца вагонаДолжнаНе должна 8. Какие основные сигнальные цвета не применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?БелыйЖелтыйКрасныйСинийЛунно-белыйЗеленый 9. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных и маневровых локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций; с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах перегона; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции»Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций; с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции»Поездная радиосвязь должна обеспечивать надежную двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходногоподвижного состава, находящихся на одном перегоне;с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним;с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции» 10. В каком случае сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: днем - со свернутым желтым флагом; ночью -с прозрачно-белым огнем ручного фонаря?В случае пропуска по главному железнодорожному пути с остановкой на железнодорожной станцииВ случае пропуска по боковому железнодорожному пути с остановкой на железнодорожной станцииВ случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции 11. Какие сигналы в зависимости от времени применения используются в железнодорожных тоннелях?Дневные и круглосуточныеКруглосуточные, дневные и ночныеКруглосуточные и ночные 12. Что устанавливают ПТЭ?Организацию работы для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процессаОбщие положения и обязанности работников ж.д. транспортаСистему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава 13. Должна ли горочная автоматическая централизация обеспечивать возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками?должнане должна 14. По чьему указанию разрешается сокращение или отмена остановки пассажирского или почтово-багажного поезда на раздельных пунктах, которая предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты?По указанию начальника поездаПо указанию дежурного по железнодорожной станцииПо указанию диспетчера поездного, передаваемому машинисту и дежурному по железнодорожной станции 15. Чем должны быть оборудованы маневровые локомотивы, обслуживаемые одним машинистом?Маневровые локомотивы обслуживаемые одним машинистом, оборудуются вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации и средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращенияМаневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализацииМаневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации и средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращения 16. Кто является ответственным за содержание и (или) исправное техническое состояние железнодорожных путей, сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением периодичности выполнения ремонтов, установленных нормативной технической документацией?Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающиеВладелец процессаРуководители структурных подразделений 17. Основные сигнальные цвета, применяемые на железнодорожном транспорте?Зеленый, желтый, красный и лунно-белыйЗеленый, желтый, красный, лунно-белый и синийЗеленый, желтый и красный 18. На каком расстоянии при ограждении препятствия на путях необщего пользования располагается сигналист с ручным красным сигналом?на расстоянии 200 м от желтого щитана расстоянии 20 м от первой петардына расстоянии 20 м от желтого щита 19. Что означает звуковой сигнал «три коротких» и кто его подает?Отправиться поезду», который подает локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работникиОтпустить тормоза», который подает локомотивная бригадаЗапрещается движение», который подает локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники 20. Допускается ли температурное воздействие на элементы грузовых вагонов при погрузо-разгрузочных работах?не допускается превышающего значения, определенного руководством по эксплуатации вагоновдопускаетсяне допускается Loading...