Б 9.4. Билет 12



1. Как часто должна производиться частичная разборка, осмотр и ревизия элементов, узлов и соединений грузозахватных приспособлений (клещи, траверсы, захваты) для контроля технического состояния, которое невозможно определить в собранном виде?
2. Сколько по времени должен находиться груз на неподвижном грузонесущем устройстве без смещения грузонесущего устройства и без обнаружения трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов, чтобы строительный подъемник считался выдержавшим статические испытания?
3. Применение какого клейма допускается при выполнении одного сварного соединения несколькими сварщиками (бригадой сварщиков)?
4. С каким грузозахватным органом допускается проводить повторные испытания при периодическом техническом освидетельствовании подъемных сооружений, имеющих несколько сменных грузозахватных органов?
5. В каком месте должно быть установлено грузонесущее устройство во время испытаний на строительных подъемниках при проведении их полного технического освидетельствования?
6. Каким перечисленным требованиям должна отвечать люлька (кабина) для подъема и транспортировки людей в случаях, когда транспортируемый персонал занимает положение у одной из сторон люльки (кабины), создавая наибольший опрокидывающий момент?
7. При каком условии результат статических испытаний крана стрелового типа считается положительным?
8. Какие перечисленные устройства в составе подъемного сооружения не требуется опломбировать после монтажа, наладки, реконструкции или модернизации?
9. Какие из перечисленных требований к проведению неразрушающего контроля сварных соединений при ремонте, реконструкции или модернизации подъемных сооружений указаны неверно?
10. На сколько выше встречающихся на пути конструкций, оборудования, штабелей грузов, бортов подвижного состава, предметов должны находиться стрелы кранов и кранов-манипуляторов при их перемещении?
11. Кем проводится монтаж временных электрических сетей?
12. Кем должен назначаться сигнальщик в случаях, когда зона, обслуживаемая подъемным сооружением (ПС), полностью не просматривается из кабины управления (с места управления) и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио- или телефонной связи?
13. Кого должны информировать работники опасного производственного объекта (ОПО), непосредственно занимающиеся эксплуатацией подъемных сооружений (ПС), об угрозе возникновения аварийной ситуации в обязательном порядке?
14. В какой срок проводится осмотр состояния рельсовых путей подъемных сооружений (далее - ПС) крановщиком (оператором) под руководством специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии?
15. Каких перечисленных специалистов сторонних организаций имеет право привлекать организация, эксплуатирующая опасный производственный объект с применением подъемных сооружений (ПС)?
16. Как часто заносятся результаты осмотров рельсовых путей в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех подъемных сооружений, установленных на одном рельсовом пути?
17. Какой документ определяет объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований подъемного сооружения (ПС)?
18. Какие перечисленные сведения из паспорта подъемного сооружения (далее - ПС) (в виде выписки) в обязательном порядке должны быть включены в раздел плана производства работ и технологической карты, связанный с организацией безопасного производства работ с применением ПС?
19. Какая перечисленная документация должна оформляться в процессе выполнения сварочных работ на опасном производственном объекте? Выберите 2 варианта ответа.
20. С какой перегрузкой проводятся испытания при проведении полного технического освидетельствования и проверки работоспособности ловителей (аварийных остановов) на строительных подъемниках?