Б 9.36. случайные 20 вопросов 1. Кто входит в состав комиссии, принимающей решение о проведении ремонта канатов?Только представители организации, разработавшей проект, и представители эксплуатирующей организации.Только представители специализированной организации и представители эксплуатирующей организации.Только представители организации, разработавшей проект, и представители специализированной организации.Представители владельца, организации, разработавшей проект, и (или) специализированной организации. 2. Какая может быть наибольшая величина ревизионной скорости тягового каната?1 м/с1,1 м/с1,2 м/с1,5 м/с 3. Какие могут наибольшие сроки между плановыми осмотрами приборов и устройств безопасности?7 дней10 дней14 дней30 дней 4. Какое из перечисленных требований, установленных к ГПКД с маятниковым движением подвижного состава, указано неверно?Грузовые подвесные канатные дороги с маятниковым движением подвижного состава должны автоматически останавливаться при возникновении неисправности в системе контроля скорости.Приводы грузовых подвесных канатных дорог с маятниковым движением подвижного состава должны обеспечивать возможность работы канатной дороги с ревизионной скоростью не более 3 м/с.Привод грузовой подвесной канатной дороги с маятниковым движением подвижного состава должен быть оснащен системой регулирования и контроля скорости с учетом ее снижения при подходе к станции.На грузовых подвесных канатных дорогах с маятниковым движением подвижного состава конечные положения вагонетки должны контролироваться автоматически. 5. Каким должно быть минимальное натяжение тягового каната кольцевых ГПКД?От 500 q до 600 q (q - погонный вес тягового каната).Не должно быть меньше 500 q (q - погонный вес тягового каната).Не должно быть меньше 600 q (q - погонный вес тягового каната).От 400 q до 700 q (q - погонный вес тягового каната). 6. Кого не допускается транспортировать в вагонетках ГПКД?Персонал, выполняющий проверку состояния канатов.Эксперты экспертной организации.Персонал, осуществляющий регламентные работы.Персонал для проезда к своему месту работы. 7. Какой величины должен быть зазор между габаритом вагонетки (с учетом поперечного и продольного качания и полного круга вращения ее кузова) и полом станции?Не менее 0,1 мНе менее 0,15 мНе менее 0,2 мНе менее 0,25 м 8. Какой наибольший размер транспортируемого груза должны удерживать предохранительные устройства при его просыпании из кузова вагонетки?3 мм10 мм20 мм30 мм 9. Какие мероприятия не влияют на определение сроков и объемов текущего среднего капитального ремонтаПлановый технический осмотр.Техническое освидетельствование.Техническое обслуживание.Экспертиза промышленной безопасности. 10. Какое минимальное расстояние по вертикали от низшей точки вагонетки на трассе ГПКД должно быть при прохождении над зданиями и сооружениями?0,5 м1,5 м1,0 м2,0 м 11. Какая должна быть минимальная длина счалки тягового каната?500 диаметров каната700 диаметров каната900 диаметров каната1000 диаметров каната 12. Каким способом не должны закрепляться концы несущего каната?Муфтами.Коушами с зажимами.Якорными барабанами и зажимами.Установкой многоболтовых зажимов. 13. Каким способом не должны закрепляться концы натяжных, сетевых и расчалочных канатов?Муфтами.Коушами с зажимами.Многоболтовыми зажимами.Якорными барабанами. 14. Какой может быть минимальная ширина полосы по оси канатной дороги свободной от зданий, сооружений, растительности и других препятствий в каждую сторону при отсутствии предохранительных устройств и ширине колеи 4 м?4,0 м4,5 м5,0 м6,0 м 15. Какая максимальная скорость движения груженых вагонеток на линии установлена для двухканатных кольцевых ГПКД при наличии на их станциях горизонтальных обводных шкивов?1,0 м/с1,6 м/с2,0 м/с2,5 м/с 16. Кем составляется руководство по эксплуатации ГПКД?Только предприятием-изготовителем грузовой подвесной канатной дороги.Только организацией, разработавшей проект грузовой подвесной канатной дороги.Только специализированной организацией.Предприятием-изготовителем или организацией, разработавшей проект грузовой подвесной канатной дороги, а при их отсутствии специализированной организацией. 17. Каким должно быть свободное боковое пространство между вагонеткой с учетом поперечного качания каната и вагонеток и сооружениями или естественными препятствиями в местах, где возможен проход людей?Не менее 1 м.Не менее 2 м.Не более 1,5 м.Не более 1 м. 18. Что из перечисленного согласно ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог" не проводится при техническом освидетельствовании ГПКД?Проверка эксплуатационной документации.Статические и динамические испытания.Проверка технического состояния оборудования путем осмотра и измерений.Учебная операция по отработке действий персонала ГПКД в случае возникновения возможной чрезвычайной ситуации.Поверка контрольных (испытательных) грузов. 19. Каким образом должен производиться повторный запуск ГПКД после устранения причин аварийного отключения?Вручную, оператором грузовой подвесной канатной дороги.Автоматически.Пуск может быть произведен как автоматически, так и вручную персоналом ремонтных подразделений грузовой подвесной канатной дороги.Только вручную, персоналом ремонтных подразделений грузовой подвесной канатной дороги. 20. Какая максимальная скорость движения вагонеток на линии установлена для двухканатной кольцевой ГПКД при наличии на линии линейных муфт?1,5 м/с2,0 м/с3,0 м/с3,5 м/с Loading...