Б 9.34. случайные 20 вопросов 1. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?4 секунды3 секунды5 секунд6 секунд 2. В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты. 3. Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?Поднять носки лыж.Опустить скобу безопасности или защитный колпак.Не прыгать из кресла.Не раскачиваться. 4. В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава ППКД с открытыми креслами до земли на 10 м от максимально допустимой?На отдельных участках протяженностью не более 1/3 пролета.В пролетах длиной до 100 м.В пролетах длиной свыше 200 м.Высоту от низа подвижного состава до земли на таких ППКД увеличивать нельзя. 5. При каком условии КД допускается к работе по перевозке пассажиров?При выполнении проверки и пробного пуска КД.При наличии персонала на рабочих местах.При выполнении условий безопасной перевозки пассажиров на КД.При всех перечисленных условиях. 6. Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.Должны быть освещены фундаменты станций и опор. 7. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? На безопорные буксировочные канатные дороги.На грузовые подвесные канатные дороги.На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных. 8. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?Аварийный тормоз.Устройство контроля превышения скорости.Рабочий тормоз.Аварийный привод. 9. Что такое фуникулер?Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава. 10. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?3 секунды4 секунды5 секунд6 секунд 11. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно 12. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?2 м1 м1,5 м2,5 м 13. При какой скорости ветра допускается эксплуатация канатной дороги, если такие сведения отсутствуют в паспорте?15 м/с22 м/с20 м/с25 м/с 14. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.Да, распространяется.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры. 15. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?2 м3,2 м8 м15 м 16. В каком случае проводятся динамические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования. При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении пробного пуска. 17. Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время?Лыжная дорожка БКД должна быть освещена на всем протяжении.Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением.Должны быть освещены фундаменты станций и опор.Должны быть освещены части опор, мимо которых проходит подвижной состав. 18. В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно 19. Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?Ее ограждают с обеих сторон перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.Ее необходимо выделить (обозначить).Ее необходимо оградить сеткой, высота которой должна быть на один метр выше снежного покрова.Ничего не предпринимается. 20. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?Не выходить за пределы буксировочной дорожки.Предварительное оповещение о месте высадки.Отпустить буксировочное устройство.Не задерживаться в месте высадки. Loading...