Б 9.34. случайные 20 вопросов 1. Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?Езда «слаломом» запрещена.Поднять носки лыж.Открыть скобу безопасности или защитный колпак.Место высадки. 2. Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.Должны быть освещены фундаменты станций и опор. 3. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.Громкоговорителями на линейных опорах.Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.Всеми перечисленными способами. 4. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?Не выходить за пределы буксировочной дорожки.Предварительное оповещение о месте высадки.Отпустить буксировочное устройство.Не задерживаться в месте высадки. 5. Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?Счетчиком моточасовАнемометром или анеморумбометромАварийным приводомАварийным тормозом 6. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?3000 dk1200 dk1300 dk5000 dk 7. Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов предприятия при наличии аттестационной комиссии?В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.В комиссии предприятия.В комиссии специализированной организации.В комиссии учебного комбината. 8. В каком случае проводится дефектоскопия каната?При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации. 9. Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?Их необходимо выделить (обозначить).Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.Их ограждают маркировочными сетками.Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м. 10. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?Ежегодно во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 11. Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?Иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.Иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.Должен пройти стажировку на рабочем месте сроком не менее двух недель. При этом во время стажировки должны быть отработаны все возможные виды отказов КД.Должен иметь допуск к работам на высоте и иметь опыт таких работ не менее 3 лет. 12. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? На безопорные буксировочные канатные дороги.На грузовые подвесные канатные дороги.На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных. 13. Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?В вахтенный журнал.В журнал ремонта и осмотров.В паспорт дороги.В приказ о вводе КД в эксплуатацию. 14. В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?Через год после ввода в эксплуатацию.После отработки 22500 моточасов с момента первого ввода в эксплуатацию, но не позднее, чем через 15 лет.После отработки 15000 моточасов, но не позднее, чем через 10 лет.После отработки 7500 моточасов, но не позднее, чем через 5 лет. 15. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно 16. Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?Буксировочную дорожку необходимо выделить (обозначить).Установить силовое ограждение вдоль всего участка приближения.Установить информационные и запрещающие знаки.Перенести зону катания в другое место. 17. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?30’17’11° 30’19° 30’ 18. При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?Перевозка двух детей с одним сопровождающим запрещена.Дети должны располагаться справа от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.Дети должны располагаться слева от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.Дети должны располагаться по обе стороны от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места. 19. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?0,2 м0,15 м0,1 м0,05 м 20. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?4 секунды3 секунды5 секунд6 секунд Loading...