Б 9.34. случайные 10 вопросов 1. Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время?Лыжная дорожка БКД должна быть освещена на всем протяжении.Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением.Должны быть освещены фундаменты станций и опор.Должны быть освещены части опор, мимо которых проходит подвижной состав. 2. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?3 секунды4 секунды5 секунд6 секунд 3. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?4 секунды3 секунды5 секунд6 секунд 4. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?0,2 м0,15 м0,1 м0,05 м 5. Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.Представителем территориального органа Ростехнадзора.Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.Оператором канатной дороги. 6. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?30’17’11° 30’60° 7. С какой периодичностью должна проводиться учебная спасательная операция на дорогах, где она предусмотрена?Не реже одного раза в два года.Не реже одного раза в полтора года.Не реже одного раза в год.Не реже одного раза в три года. 8. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?Аварийный тормоз.Устройство контроля превышения скорости.Рабочий тормоз.Аварийный привод. 9. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?2 м3,2 м8 м15 м 10. В каком случае проводится дефектоскопия каната?При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации. Loading...